Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография; Флинта, 2019

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4150-4
  • EAN: 9785976541504

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:3975435
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 34 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса.

Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.

Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография - фото №1

Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2019
СерияНаучные дискуссии
ISBN978-5-9765-4150-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц312


Отзывы (3)


  • 1/5

    ну, не оч. совсем.

  • 1/5

    Честно говоря, книга ужасная, написана по-дилетантски…разочарована, жалко потраченных денег

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms