Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2014

от 20 р. до 27 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-134-0
  • EAN: 9785913591340

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1725752
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 20 р. до 27 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - фото №1

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСОЛОН-Пресс
Переплет60х88/16
Год издания2014
СерияБиблиотека создания инноваций
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
ИздательствоСОЛОН ПРЕСС
Жанрсоциология
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-134-0
Количество страниц304
Формат60х88/16
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц304
АвторНазайкин Александр Николаевич
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Солон-пресс

Книги: Реклама. PR

Категория 16 р. - 24 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms