- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы; Академический проект, 2009
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-1153-3
EAN: 9785829111533
- Книги: Реклама. PR
- ID:1706205
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 41 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин. В соответствии с традициями академического образования в России в основу концепции книги заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров. Рассмотрены основные закономерности, механизмы и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организации и общества. Предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, а также представляет значительный интерес для тех, кто работает в области связей с общественностью и бизнес-коммуникаций.
6-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кондратьев Эдуард Викторович, Абрамов Роман Николаевич |
Серия | Gaudeamus |
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2009 |
Страниц | 511 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8291-1153-3 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,60 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- К Дарья — 9 Декабря 2018
Очень интересное пособие по PR. Всего 17 глав посвященных различным темам, присутствует словарь определений, так называемый «глоссарий», приложения с темами письменных работ и тем для изучения. Твердый переплет, бумага плотная, с крупным удобным шрифтом.
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Академический проект
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат