Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе); Академический проект, 2011

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 31 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
21.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий.

Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Рекламная стратегия (на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАкадемический проект
Переплет60х90/16
Год издания2011
СерияGaudeamus
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-8291-1300-1,978-5-9049-9307-8
Количество страниц192
Формат14.5 х 21.5
Вес0.304
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц187
Страниц187
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
ИздательствоАкадемический проект
Тип обложкитвердая
Жанрбрендинг
Количество книг1
Возрастное ограничение18+
Оформление обложкилакировка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Академический проект

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms