- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Доказательная реклама (Иванов Алексей Николаевич); Феникс, 2021
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-36075-0
EAN: 9785222360750
- Книги: PR. Брендинг
- ID:6895608
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 27 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Оглянитесь вокруг. Реклама, которая нас окружает, на 90% голословна и бездоказательна. Стоит ли удивляться, что люди научились ловко уворачиваться от ливня пустых предложений? Настоящая реклама - не состязание в обещаниях золотых гор, а тяжелая и кропотливая работа по поиску сильных аргументов и неопровержимых доводов.
Всё, что вы говорите в рекламе, - это теорема, которую нужно доказать. Какие доказательства обитают в рекламном мире? Что они из себя представляют? Сколько нужно добыть доказательств, чтобы покупатель расстался с кровно заработанными деньгами? Вот об этом и рассказывает Алексей Иванов в книге "Доказательная реклама".
Если в процессе чтения вы узнаете, как убедительно обосновать перед аудиторией скептиков хотя бы одно из преимуществ своего товара, то уже повысите рентабельность бизнеса. И это окупит затраты на приобретение данной книги про рекламу многократно.
Автор книги "Доказательная реклама" Алексей Иванов известен своими трудами по рекламе и получил высокую оценку российских и западных коллег.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 190 |
Серия | Вершина успеха |
ISBN | 978-5-222-36075-0 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Количество книг | 1 |
Издательство | Феникс |
Формат | 133x205мм |
Вес, в граммах | 286 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 190 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Раздел | PR |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.28кг |
Отзывы (11)
- Vikki — 24 Ноября 2020
Книга выпущена в очень удобном формате, небольшая, удобно носить с собой, обложка при этом твердая, что явно продлит ее службу. Автор собрал очень много практических примеров и реальных рекламных сообщений. При этом факты систематизированы и изложены очень четко. Считаю, что такой и должна быть книга о рекламе. Читается легко, без воды. Впрочем, как и другие книги Иванова
- Шевченко Владислав — 4 Декабря 2020
Эта книга будет полезна не только рекламистам,но и всем, кто выступает, пишет посты, преподает, защищает проекты, в общем оформляет свои идеи в удобоваримую форму
Кроме прикладной пользы, это просто увлекательный текст, с тонким чувства юмора автора. Качество печати на высоте
Добавить отзыв
Книги: Реклама. PR Феникс
Категория 8 р. - 13 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 8 р. - 13 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат