Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО; Лань, 2023

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-507-45624-6
  • EAN: 9785507456246

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:13015145
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 54 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во второй главе — темы, касающиеся основных закономерностей творчества и качеств творческой личности. И, наконец, в заключительной, третьей — темы, освещающие принципы творческих рекламных решений и способы и формы их реализации. После теоретического материала в каждой теме имеется список контрольных вопросов и практические задания для самопроверки степени усвоения знания.

Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.

Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», а также может помочь практическим работника рекламного бизнеса лучше понимать основы собственной деятельности и успешнее реализовывать свои творческие рекламные решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Автор(ы)
Год издания2023
СерияЭкономика,финансы,бизнес
ISBN978-5-507-45624-6,978-5-507-47458-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц152


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Лань

Категория 10 р. - 15 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 10 р. - 15 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms