- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы PR в бизнесе (Соловей Валерий Дмитриевич (редактор)); Эксмо, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 14 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.
Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR.
Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Соловей Валерий Дмитриевич (редактор) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Бестселлеры МГИМО |
Кол-во страниц | 416 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-699-88306-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 416 |
Бумага | Писчая |
Формат | 206.00mm x 134.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.39кг |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Стрельченко Игорь — 4 Марта 2017
По началу насторожил список авторов, которые работали над книгой, так как там одни доктора и кандидаты наук и парочку директоров "чего-то там".
Но в дальнейшем книга очень даже понравилась, построена она как учебник после каждой главы есть контрольные вопросы и список дополнительной литературы, а без этой литературы довольно не просто ответить на данные вопросы, если использовать только информацию из главы. Конечно для тех кто уже хорошо знаком со "связями с общественностью" и прочим маркетингом и имеет опыт и практику, думаю книга много не даст, но поможет все эти знания структурировать. А для такого новичка как я, она открывает мир и дает пути развития, предоставляя другие источники. Еще в чем плюс - это в том, что тут все подвязано на настоящей действительности и современных технологиях, а то обычно те книги которые пишут преподаватели Вузов сухие и в практике не пригодные. Тут такого нет. Ставлю 9 из 10. - Денис — 18 Января 2019
За всю жизнь написал три отзыва, но сейчас не могу не написать. Книгу написали люди, которые прочитали очень много книг, но пиаром они не занималсиь. Поэтому прочитать её, а тем более узнать из нее что-то полезное крайне тяжело.
Не рекомендую к покупке. Есть намного более простые, но при этом практичные книги.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат