Основы PR в бизнесе (Соловей Валерий Дмитриевич (редактор)); Эксмо, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 14 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.

Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR.

Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияБестселлеры МГИМО
Кол-во страниц416
РазделPR
ISBN978-5-699-88306-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
БумагаПисчая
Формат206.00mm x 134.00mm x 20.00mm
Вес0.39кг
Страниц416
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 5/5

    По началу насторожил список авторов, которые работали над книгой, так как там одни доктора и кандидаты наук и парочку директоров "чего-то там".
    Но в дальнейшем книга очень даже понравилась, построена она как учебник после каждой главы есть контрольные вопросы и список дополнительной литературы, а без этой литературы довольно не просто ответить на данные вопросы, если использовать только информацию из главы. Конечно для тех кто уже хорошо знаком со "связями с общественностью" и прочим маркетингом и имеет опыт и практику, думаю книга много не даст, но поможет все эти знания структурировать. А для такого новичка как я, она открывает мир и дает пути развития, предоставляя другие источники. Еще в чем плюс - это в том, что тут все подвязано на настоящей действительности и современных технологиях, а то обычно те книги которые пишут преподаватели Вузов сухие и в практике не пригодные. Тут такого нет. Ставлю 9 из 10.

  • 2/5

    За всю жизнь написал три отзыва, но сейчас не могу не написать. Книгу написали люди, которые прочитали очень много книг, но пиаром они не занималсиь. Поэтому прочитать её, а тем более узнать из нее что-то полезное крайне тяжело.
    Не рекомендую к покупке. Есть намного более простые, но при этом практичные книги.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

12 ms