Реклама - универсалия культуры от экономики к духовности: монография; Издательство Московского государственного университета культуры и искусств, 2014

от 20 р. до 36 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 20 р. до 36 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В монографии автор рассматривает рекламную коммуникацию как универсальную форму культуры, творчество как содержание, важнейшее условие ее существования и развития. Определяет рекламу как средство воспроизводства культуры и человека как духовного существа. Автор методически, лаконично раскрывает творческий процесс превращения идеи-замысла в пластику художественного продукта (рекламы, шоу и т.д.). Предлагается авторская интерпретация понятий: культуры, креатива, творчества, артефакта. Креативный феномен рассматривается В. И. Козловским, с одной стороны, как процесс, протекающий в отдельной личности, в отдельный момент времени. С другой, - как процесс, зависимый от системы социальных связей, проблемных сфер, критериев оценок креативного продукта и т.д. С позиции культурологического анализа рекламы автор ставит и решает задачу выяснения того, в какой мере она влияет на мир культуры, как трансформирует культурное пространство, как изменяет мир человеческих отношений и самого человека. Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов.

Реклама - универсалия культуры от экономики к духовности: монография - фото №1

Реклама - универсалия культуры от экономики к духовности: монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательство Московского государственного университета культуры и искусств
Год издания2014
ISBN978-5-9906214-0-4
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Кол-во страниц104


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 16 р. - 25 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

8 ms