PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2017

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 18 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Переплет220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Возрастные ограничения12
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделPR
ISBN978-5-496-02559-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц176
Формат220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Вес0.32кг
Страниц176
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,20 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга понравилась. Чёткое соблюдение темы, лёгкий язык, много полезных советов. Хоть я и не пиарщик, но пользу от чтения получила 100%. Рекомендую.

  • 4/5

    Сегодня, когда построение персонального бренда актуально как никогда, необходима качественная и главное современная литература на эту тему. Рекомендую данную книгу всем пиар-менеджерам.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms