Отзывы на книгу: PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2017

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга понравилась. Чёткое соблюдение темы, лёгкий язык, много полезных советов. Хоть я и не пиарщик, но пользу от чтения получила 100%. Рекомендую.

  • 4/5

    Сегодня, когда построение персонального бренда актуально как никогда, необходима качественная и главное современная литература на эту тему. Рекомендую данную книгу всем пиар-менеджерам.

  • 5/5

    Действительно нужная книга любому копирайтеру!Рекомендую к прочтению как начинающего, так и для продвинутого уровня. И первые, и вторые найдут для себя много очень полезной информации.

  • 5/5

    Прежде всего, по оформлению. Перелет и дизайн радуют глаз. Сочетание светло-зеленого и темно-голубого - дают такой модернистский эффект. Переплет твердый, бумага белая. Само пособие написано доступно, без "воды" и зауми. Только конкретика. Прямое руководство к действию. Будет полезно журналистам и пиарщикам.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 18 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Переплет220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Возрастные ограничения12
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделPR
ISBN978-5-496-02559-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц176
Формат220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Вес0.32кг
Страниц176
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,20 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Издательский дом "Питер"

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms