- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 11 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких. Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тургунов Мурат |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-9614-4316-5 |
Отзывы (2)
- Мария Горбунова — 6 Мая 2017
Удивительно, что на эту книгу никто внимание не обратил через год после релиза. Тема, по-моему, очень актуальная: всем руководителям хотелось бы иметь понимание и общность настроя в коллективе. Купила, чтобы понять, как действовать. Не все мне подходит или близко, но частично я списываю это на узость своего мышления, частично на то, что мы не работаем «локоть к локтю». Часто возвращаюсь и еще раз пытаюсь осмыслить, чтобы применить.
- 192091350 — 13 Августа 2018
Книга интересна! В ней затронута непростая тема лидерства. Однако, она больше подходит западным странам и больше описывает западных лидеров бизнес-компаний, которые нацелены на реальные результаты в бизнесе. В России лидеры-руководители часто находятся в глубоком эмоциональном диссонансе, согласна терминологии этой книги, или с высокой степенью невротизации, с точки зрения психологии.
Достоинства:
этой книги – легкость и доступность изложения. Яркость описание личностей, ситуаций, событий. Недостатком этой книги является слабая структурированность основных идей. Нет четких рекомендаций. Предлагаемые упражнения вряд ли эффективны и задают скорее направление, чем помогают решать проблемы. Недостаточно проработана методика работы с эмоциональным диссонансом. Возможно, она есть у авторов, но в данной книге она представлена расплывчато и неконкретно. Тем не менее, книга читается легко и была бы полезной многим руководителям.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Альпина Паблишер
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо