Бенчмаркинг как инструмент оценки системы внутреннего контроля; Проспект, 2022

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-21563-8, 978-5-392-26361-5
  • EAN: 9785392215638

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1774341
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 20 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
20 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
15.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Монография посвящена исследованию основных методологических проблем внутреннего контроля. Одним из инструментов решения этих проблем, которые обусловлены трудностями применения международных стандартов внутреннего контроля в организациях, предлагается использование методов бенчмаркинга.

В работе обобщены основные принципы внутреннего контроля и признаки эффективного внутреннего контроля. Рассматриваются особенности имплементации международных стандартов внутреннего контроля в российскую правовую среду, а также проблемы формулирования в российских нормативных документах такого понятия, как "субъект внутреннего контроля".

Исследованы аспекты одного из компонентов системы внутреннего контроля - человеческого капитала, а именно стандарты и требования к компетенции, этические требования, права и обязанности специалистов внутреннего контроля, организационная структура подразделений внутреннего контроля и т.д.

Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г.

Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-21563-8
Размеры60x90/16
Формат140x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж100
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц128
Вес0.14кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms