Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ; Инфотропик, 2017

от 35 р. до 59 р.

  • Издатель: Инфотропик
  • ISBN: 978-5-9998-0285-9
  • EAN: 9785999802859

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1807456
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 35 р. до 59 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
57 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

21.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе.

Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон. Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере.

Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ - фото №1

Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфотропик
Год издания2017
Тип обложкимягкая
Количество страниц284
Вес, в граммах372
Количество книг1
Формат21 x 15 x 2
ИздательствоИнфотропик
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Возрастное ограничение0+
Вес0.372
Жанрменеджмент организации
Страниц284
Переплётмягкий
ISBN978-5-9998-0285-9
Размеры60x90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц284


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 42 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms