Маркетинг образовательных услуг. Монография; Проспект, 2021

от 24 р. до 45 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-33873-3
  • EAN: 9785392338733

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:7314489
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 24 р. до 45 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
51 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
25.04.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

26.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
33 р. (-10%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.

Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.

Для специалистов в области образования.

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №1

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №2

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПроспект
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
Автор(ы)
ИздательствоПроспект
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц360
АвторКраснова Галина Александровна
Формат60х90/16
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах536
ISBN978-5-392-33873-3
Страниц360
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 19 р. - 29 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms