Маркетинг образовательных услуг. Монография; Проспект, 2021

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-33873-3
  • EAN: 9785392338733

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:7314489
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 45 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
51 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.

Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.

Для специалистов в области образования.

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №1

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №2

Маркетинг образовательных услуг. Монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПроспект
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
Автор(ы)
ИздательствоПроспект
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц360
АвторКраснова Галина Александровна
Формат21.8 x 15.5 x 2.3
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах536
ISBN978-5-392-33873-3
Страниц360
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Вес0.55кг
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Категория 15 р. - 23 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 15 р. - 23 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms