- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг образовательных услуг. Монография; Проспект, 2021
от 24 р. до 44 р.
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-33873-3
EAN: 9785392338733
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:7314489
Сравнить цены (3)
Цена от 24 р. до 44 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.
Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.
Для специалистов в области образования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 360 |
Автор(ы) | Краснова Гульнара Амангельдиновна |
Издательство | Проспект |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 360 |
Автор | Краснова Галина Александровна |
Формат | 153x217мм |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 536 |
ISBN | 978-5-392-33873-3 |
Страниц | 360 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Общий маркетинг |
Вес | 0.55кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо