Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник; Проспект, 2017

23 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392204816
  • EAN: 9785392204816

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1905886
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 23 р. до 23 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
24.07.2022
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
118 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.03.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет202.00mm x 141.00mm x 18.00mm
ИздательПроспект
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
Автор(ы)
Страниц416
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-20481-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат142x205мм
ТематикаДругие издания
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц416
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 18 р. - 27 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

47 ms