Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович); Проспект, 2022

от 17 р. до 34 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-35655-3
  • EAN: 9785392356553

  • Книги: Маркетинг
  • ID:8750452
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 17 р. до 34 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
05.02.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело - практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №1

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
АвторШульц Э.Э.
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Формат60х90/16
ИздательствоПроспект
Вес, в граммах328
ISBN978-5-392-35655-3
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,70 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 14 р. - 21 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms