Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович); Проспект, 2022

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-35655-3
  • EAN: 9785392356553

  • Книги: Маркетинг
  • ID:8750452
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 34 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
05.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело - практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №1

Основы маркетинга. Учебник (Шульц Эдуард Эдуардович) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвердый переплет
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
АвторШульц Э.Э.
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Формат21.7 x 14.6 x 1.5
ИздательствоПроспект
Вес, в граммах328
ISBN978-5-392-40336-3
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,70 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1000
РазделОбщий маркетинг
Вес0.33кг
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms