Бренд менеджмент. Учебное пособие; Проспект, 2018

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-27457-4
  • EAN: 9785392274574

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2428988
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 100 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
23.11.2023
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.

Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
РазделPR
ISBN978-5-392-27457-4
Количество страниц104
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.239
Возрастное ограничение16+
Жанрбрендинг
Количество книг1
ИздательствоПроспект
Тип обложкитвердая
Страниц104
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,60 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж150
АвторГерасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Проспект

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

40 ms