Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж; Библос, 2018

от 80 р. до 107 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-29-9, 978-5-905641-41-1
  • EAN: 9785905641299

  • Книги: Управление личными финансами
  • ID:1773619
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 80 р. до 107 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
112 р. (-28%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
129 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.03.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена - то "место", где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека - и при этом один из наименее изученных.

Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес.

В книге Германа Симона собраны мудрые советы и здравые принципы ценообразования. Более сорока лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот "коктейль" более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии.

Всемирно известный эксперт по ценообразованию и доверенный консультант топ-менеджеров Fortune 500, Герман Симон точно знает, о чем говорит. Он досконально изучил ценообразование. За свою жизнь он прошел путь от сельских фермерских рынков до престижной научной карьеры и профессии предпринимателя и консультанта крупных компаний по всему миру.

И на протяжении всего пути он учился - у обладателей Нобелевской премии и ведущих гуру в области менеджмента. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для того, чтобы создавать новые рынки, расширять бизнес и обеспечивать себе долгосрочное конкурентное преимущество. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков о том, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль.

В "Признаниях мастера ценообразования" собраны лучшие советы и принципы, охватывающие все ингредиенты ценового коктейля, причем доступно, понятно и интересно - чтобы вам захотелось подробно изучить эту тему. Вы увидите ценообразование в совершенно новом свете.

В отличие от других книг о ценообразовании "Признания мастера ценообразования" обладает тремя преимуществами:

- здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них;

- автор книги - профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon-Kucher & Partners), востребованный спикер/публицист/писатель по данной теме.

- в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру - от компаний Apple и Honda до Ryanair и Maybach

Чтобы понять эти три конкурентных преимущества, нужно задать себе вопрос - почему по ценообразованию до сих пор не было ни одного бестселлера. Ни одна из предыдущих книг не дает менеджерам целостного представления о ценообразовании, не утопая в лишних деталях. Многие из них имеют слишком узкую направленность.

- Psychology: Priceless: The Myth of Fair Value (William Poundstone) и Cheap: The High Cost of Discount Culture (Ellen Ruppel Shell)

- Методы: The Price Advantage (три автора консалтинговой компании McKinsey) рассказывает только об одном методе под названием "ценовой водопад"; The Art of Pricing (Rafi Mohammed) имеет более общую направленность, но тоже посвящена в основном одному методу

- Стимулы и тактика: Pricing with Confidence (Reed Holden, Mark Burton) касается B2B переговорам

- Отраслевая специфика: Smart Pricing: How Google, Priceline, and Leading Businesses Use Pricing Innovation for Profitability (два профессора Уортонской школы бизнеса) посвящена важной теме (хай-тек, Интернет), но информацию сложно применить к другим областям.

Более того, эти авторы обладают узкой специализацией - писатели/журналисты (Poundstone, Shell), консультанты по менеджменту (McKinsey, Mohammed, Holden, Burton), профессура (Уортонская школа бизнеса). Герман Симон, The Pricing Man, сочетает в себе все эти знания и опыт, причем в каждой области он заслужил блестящую репутацию.

Спросите, к примеру, Питера Друкера о Германе Симоне и его компании Simon-Kucher & Partners, и он ответит: "Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон".

Или спросите Уильяма Паундстоуна: "Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона".

Или спросите Филиппа Котлера (профессора Северо-Западного университета): "Герман Симон - автор одной из лучших теоретических и практических книг по ценообразованию".

Для кого эта книга

В двух словах, любой менеджер и директор, которому нужно продать товар, является целевой аудиторией. В книге собраны методы и принципы, применимые к любой коммерческой деятельности.

Кто такой The Pricing Man

Герман Симон - председатель консалтинговой фирмы Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, у которой 33 офиса в 23 странах. Он всемирно признанный ведущий специалист по ценообразованию.

Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц300
АвторСимон Герман
Тип обложкитвердая
Количество страниц300
Формат170x240мм
Жанруправление финансами
Вес0.79кг
ИздательствоБиблос
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение12+
Количество книг1
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-29-9,978-5-905641-41-1
Год выпуска2017
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделФинансовый анализ


Отзывы (16)


  • 5/5

    Отличное практическое пособие по определению верной цены для любого продукта, имеющего или не имеющего аналоги на рынке. Цена, которую покупатель будет готов платить, а компания - не "продешевит". Знаю Германа Симона по лекциям и по работе. Обьясняет доходчиво, на конкретных примерах.

  • 4/5

    "-1" звезда за рекламность.
    Некоторые понятия, которые меня заинтересовали: закон убывающей маржинальной полезности (очень напоминает «Закономерная произвольность», описанный у Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»), совмещённая оценка, ценовой бандлинг / анбандлинг , прямоугольник прибыли, треугольник прибыли, ценовая эластичность, ценовая чувствительность.
    Книга перекликается с: «Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов», «Взлом маркетинга», «Новая поведенческая экономика»

Все отзывы (16)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос

Категория 64 р. - 96 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 64 р. - 96 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms