- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться; Библос, 2018
от 80 р. до 107 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-39-8
EAN: 9785905641398
- Книги: Общий маркетинг
- ID:1790852
Сравнить цены (3)
Цена от 80 р. до 107 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса - до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного маркетингового плана, вы сможете составить свой собственный, персонализированный маркетинговый план и, следуя которому, построить блестящий бизнес с нуля.
Независимо от того, кто вы - новичок, который делает первые шаги в бизнесе, или опытный предприниматель, Одностраничный маркетинговый план обеспечит вам рост и развитие.
Эта книга ломает все стереотипы! Вы узнаете:
- Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег.
- Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе.
- Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги.
- Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займет всего одну страницу.
- Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента.
- Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга.
- Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги - чтобы клиенты еще и благодарили вас за это.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Диб А. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 228 |
Автор | Диб Аллан |
Страна производства | Россия |
Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 228 |
Жанр | техника продаж |
Наименование модели | Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы |
Издательство | Библос |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.66кг |
Формат | 171x242мм |
Год выпуска | 2018 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-39-8 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Общий маркетинг |
Отзывы (15)
- Yezhiha — 26 Июля 2019
Книга просто невероятная! Да, возможно найдутся те, кто скажет ничего нового, все и так понятно, но для меня, как для профессионала, как руководителя маркетингового отдела, книга стала хорошим подспорьем в обучении сотрудников, идеальная канва для дальнейшего совершенствования. Хочется четко и по делу, тогда эта книга для вас.
Рекомендую к прочтению всем маркетологам, особенно новичкам. Материал четко сформулирован, нет никакой воды, вся информация строго по делу, максимально структурировано, каждый этап рассмотрен подробно и с примерами. В начале каждой главы схематично обозначено ее содержание, что так же очень удобно.
Читается просто на одном дыхании. Качество бумаги и печати, на мой взгляд, очень хорошее. Книгу приятно держать в руках.
Из возможных минусов разве что вес и формат, но это кому как, для меня это преимущества, так как люблю такие издания и в своей библиотеке имею уже 3 потрясающие книги Библос, включая эту.
Да, цена у них не маленькая, но я не пожалела о приобретении ни одной из них. - Осипова Юлия — 24 Декабря 2019
Книга вдохновляющая,не смотря на то что книга не большая, читала я её долго,внимательно,стараясь не упустить важных деталей, из которых состоит книга в целом. До прочтения, я смутно понимала что такое маркетинг,и как вообще составлять маркет.план.Советую,одна из самых полезных книг в моей библиотеке
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос
Категория 64 р. - 96 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 64 р. - 96 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо