О книге: Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ; Инфотропик, 2017

33 р.

  • Издатель: Инфотропик
  • ISBN: 978-5-9998-0285-9
  • EAN: 9785999802859

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1807456
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфотропик
Год издания2017
Тип обложкимягкая
Количество страниц284
Вес, в граммах372
Количество книг1
Формат21 x 15 x 2
ИздательствоИнфотропик
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Возрастное ограничение0+
Вес0.372
Жанрменеджмент организации
Страниц284
Переплётмягкий
ISBN978-5-9998-0285-9
Размеры60x90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц284


Сравнить цены (1)

Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
41 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар. Успех такого творчества оценивается не аплодисментами и хвалебными рецензиями, а прибылью производителя и наличием у потребителя абсолютно ненужного товара, купленного благодаря рекламе.

Государству, регулируя рекламу, необходимо соблюсти тонкую грань между свободной творчества и охраной общественных интересов, среди которых охрана конкуренции и прав потребителей. Именно такой картой границ и является рекламный закон. Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере.

Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ - фото №1

Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Инфотропик

Категория 26 р. - 39 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 26 р. - 39 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms