Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней; Библос, 2019

от 67 р. до 107 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 9785905641558
  • EAN: 9785905641558

  • Книги: Управление продажами
  • ID:3146981
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 67 р. до 107 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
112 р. (-28%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
129 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи. Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

Эта книга - обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.

Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней - фото №1

Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней - фото №2

Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц379
Количество страниц379
Возрастное ограничение12+
АвторКоулман Джоуи
Количество книг1
Формат170x242мм
Вес0.94кг
Оформление обложкитиснение золотом; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
ИздательствоБиблос
Автор(ы)
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-55-8
Год выпуска2019
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи


Отзывы (7)


  • 4/5

    Для собственников и директоров компаний книга обязательна к прочтению. Маркетологам тоже полезна (если с их мнением в компании считаются).
    На тему удержания клиентов есть много полезной информации.
    Но здесь она «разложена по полочкам» – в виде пошагового алгоритма действий.
    Еще один огромный плюс – яркие, короткие и запоминающиеся примеры на каждом этапе и подэтапе технологии.
    Давно не было такой сугубо прикладной и одновременно не занудной книги на тему работы с клиентами.
    И главное – продажи вырастут :).

  • 5/5

    Очень полезная книга для всех, кто связан с продажами, владельцев бизнеса и тех, кто в начале пути. Книга дороговата, конечно, но вполне эффективна. Можно адаптировать к российской действительности.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Библос

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 53 р. - 80 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms