- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают; Олимп-Бизнес, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 37 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.
Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.
Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда. Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рамперсад |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2016 |
Формат | 150x220 |
Автор | Рамперсад Х. |
Авторы | Рамперсад Х. |
Переплёт | интегральный |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий |
Кол-во страниц | 272 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-9693-0326-3 |
Размеры | 15,00 см × 22,10 см × 1,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Отзывы (4)
- Дятчин Евгений — 26 Августа 2019
Если в двух словах, книга полезна для тех, кто в процессе построения своего личного бренда, но это не просто о внешних отличительных чертах, а именно об аутентичности. Правила и советы, как, не изменяя себе, создать гармоничный бренд, соответствующий вашей личности. Советую тем, кто немного заплутал, чтобы распутать клубок.
- Анонимно — 9 Сентября 2019
Мне было полезно прочитать Рамперсада, чтобы разобраться, чего же я хочу от своего бренда. Ну конечно, чтобы он был оригинальным, имел отличительные черты, выделялся. И я получила ответ: нужно сделать его аутентичным, значит таким, какая я есть сама! Реально рабочая модель, которая поможет, я надеюсь, достичь мне личного успеха.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо