Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2023

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0508-3
  • EAN: 9785969305083

  • Книги: Маркетинг
  • ID:12462751
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 21 р. до 34 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
30 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Из книги вы узнаете:

- как взглянуть на свой бизнес глазами клиента;

- почему на маркетинг стоит тратить деньги, время и силы;

- чего клиенты ждут от вас и вашей компании;

- где искать и как правильно привлекать новую клиентуру;

- что еще, кроме денег, необходимо для хорошего маркетинга.

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №2

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №3

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №4

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияТоповый нон-фикшн
Страниц216
Переплётмягкий
ISBN978-5-9693-0508-3
Размеры12,00 см × 18,00 см × 1,00 см
Формат120x180мм
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Обложкамягкая обложка
РазделФилософские науки. Социология
Возрастное ограничение12+
Количество страниц216
Вес0.16кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес

Категория 16 р. - 25 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 16 р. - 25 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms