Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2019

53 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-6040010-2-8
  • EAN: 9785604001028

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:5940729
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 53 р. до 53 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
81 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта

Стратегия цифрового маркетинга - фото №1

Стратегия цифрового маркетинга - фото №2

Стратегия цифрового маркетинга - фото №3

Стратегия цифрового маркетинга - фото №4

Стратегия цифрового маркетинга - фото №5

Стратегия цифрового маркетинга - фото №6

Стратегия цифрового маркетинга - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
Кол-во страниц416
Количество страниц416
Жанрмаркетинг
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.80кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах799
Формат170x240мм
АвторКингснорт Саймон
Возрастное ограничение12+
ИздательствоОлимп-Бизнес
ISBN978-5-6040010-2-8
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИнтернет-маркетинг


Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга, безусловно, полезная. Все разложено по полочкам.
    Идем от печки – от стратегии 4P – к современному цифровому маркетингу.
    Причем сделана увязка с бизнес-стратегией в целом.
    Каждая глава – как отдельная книжка. Коротко и по существу.
    Язык автора вполне дружественный к пользователю :).

  • 4/5

    Интересная и своевременная книга. Главный фокус – это объединение digital-технологий и классического маркетинга. Складывалось такое ощущение, что переход на цифру позволяет решить все маркетинговые проблемы компании. Не столь важно думать о продукте и своих потенциальных потребителях. Главное – это трафик и конверсия, которые легко реализуются в рамках digital. Правда потом оказывается, что выход в ТОП-3 при выдаче не сильно влияет на взаимоотношения компании со своими клиентами.
    Эта книга показывает объединяет цифровой и классический маркетинг в единое целое.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 42 р. - 63 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms