- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2019
53 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-6040010-2-8
EAN: 9785604001028
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:5940729
Отзывы (6)
- steplm — 14 Июня 2019
Книга, безусловно, полезная. Все разложено по полочкам.
Идем от печки – от стратегии 4P – к современному цифровому маркетингу.
Причем сделана увязка с бизнес-стратегией в целом.
Каждая глава – как отдельная книжка. Коротко и по существу.
Язык автора вполне дружественный к пользователю :). - autoreg846122485 — 21 Июля 2019
Интересная и своевременная книга. Главный фокус – это объединение digital-технологий и классического маркетинга. Складывалось такое ощущение, что переход на цифру позволяет решить все маркетинговые проблемы компании. Не столь важно думать о продукте и своих потенциальных потребителях. Главное – это трафик и конверсия, которые легко реализуются в рамках digital. Правда потом оказывается, что выход в ТОП-3 при выдаче не сильно влияет на взаимоотношения компании со своими клиентами.
Эта книга показывает объединяет цифровой и классический маркетинг в единое целое. - ydryd2 — 7 Марта 2020
Крутая книга (в оригинале), но необычайно убогий и непрофессиональный перевод из-за которого половина терминов непонятна и читать почти невозможно.
- vladimir_001 — 26 Апреля 2020
В отличие от большинства книг, связанных с цифровым маркетингом, эта книга, главным образом, ориентирована не на маркетологов, а на руководителей среднего и высшего звена компаний и владельцев бизнеса. Эта книга для тех, кто хочет разобраться, как эти новые технологии могут принести компании доход и, что не маловажно, как не потратить деньги впустую. Она поможет руководителю разговаривать с “цифровыми” маркетологами на одном “языке” с ними. Она рассказывает как наилучшим образом организовать эффективную работу этих специалистов и как добиться успеха. Книга отличается простым языком, не перегружена техническими терминами, без наукообразия и предназначена для людей, имеющих практические навыки бизнес управления. Книга может быть интересна специалистам маркетинга, если они хотят посмотреть на свою работу с “другой” стороны, со стороны бизнеса.
Эту книгу можно порекомендовать тем, у кого на предприятии существует реальная стратегия развития бизнеса (или, по меньшей мере, она разрабатывается в данный момент). При этом важно, чтобы эта стратегия разрабатывалась не для “галочки” и была принята всеми в качестве реального инструмента развития компании. Следующая цитата четко позиционирует книгу – “Если вы читаете эту книгу, я принимаю за данность, что вы интересуетесь стратегическим подходом к цифровому маркетингу”. Другими словами эта книга рассказывает, о создании стратегии цифрового маркетинга на предприятии и о способах ее реализации. - Екатерина — 8 Ноября 2022
Буду советовать эту книгу своим студентам! Незаменимое руководство, которое должен прочитать каждый специалист по маркетингу! Особенно, если он чувствует, что с маркетинговой стратегией компании что-то не так.
- Гозел Якшиева — 22 Сентября 2022
Мне книга понравилась, читала, как учебную литературу, потому что книга является реальным руководством по цифровому маркетингу. Очень советую как новичкам, так и профессионалам с опытом работы.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 53 р. до 53 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кингснорт С. |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 416 |
Количество страниц | 416 |
Жанр | маркетинг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.80кг |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 799 |
Формат | 170x240мм |
Автор | Кингснорт Саймон |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Олимп-Бизнес |
ISBN | 978-5-6040010-2-8 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 42 р. - 63 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо