Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2021

от 22 р. до 88 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0480-2
  • EAN: 9785969304802

  • Книги: Просто о бизнесе
  • ID:8226237
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 22 р. до 88 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
33 р. (-33%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Из книги вы узнаете:

- зачем люди пишут негативные отзывы;

- помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;

- почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;

- как обращать негатив в свою пользу;

- кому и куда писать жалобы.

Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Рассуждения авторов основываются на концепции "жалоба - это подарок", позволяющей эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга адресована всем, чья работа так или иначе связана с клиентским сервисом.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияТоповый нон-фикшн
Формат70х100/32
АвторыБарлоу Д.; Меллер К.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0480-2
Возрастное ограничение16+
Вес256
АвторБарлоу Д., Меллер К.
Размеры70x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Тип изданиякарманное
ИздательствоОлимп-Бизнес
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес, в граммах265


Отзывы (10)


  • 5/5

    Большинство (ну и я в том числе) из нас понимает, что из любого негативного отзыва и жалобы надо извлекать уроки. Но мало кто знает, как именно это сделать. Да так, чтобы продажи поднять и наладить контакт со старыми и будущими клиентами. Авторы как раз на эти вопросы и отвечают. Мне книга понравилась!

  • 5/5

    По себе знаю, как неприятно получать негативные отзывы. Хотя ты понимаешь, что критика (даже в грубой форме) - это толчок к развитию и изменениям, невольно хочется поспорить и переубедить недовольного)
    Достижение взаимопонимания с клиентом - это очень важная цель, достижение которой требует много ресурсов и знаний. Источником актуальной и практичной информации на эту тему может как раз послужить книга Жалоба — это подарок.
    Здесь собраны советы практикующих специалистов, которые подскажут, как праивльно отвечать на негатив со стороны клиента, как извлечь правильные уроки из отрицательного комментария, как повысить качество своего сервиса и достичь заветной клиентоориентированности.
    Я как человек довольно сканадальный извлекла максимум пользы из главы "Желание нападать и искусство понимать". Причем комментарии автора по этой теме на удивление применимы даже к личной жизни, не только к урегулированию конфликтов с клиентами!
    Книга классная, и я смело ее рекомендую!

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 18 р. - 26 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms