- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя; Олимп-Бизнес, 2018
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0364-5
EAN: 9785969303645
- Книги: Продажи
- ID:1786658
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 53 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фридман Гарри Дж., Незлобина Елена Игоревна (переводчик) |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 14 |
Кол-во страниц | 272 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.36кг |
Автор | Фридман Гарри |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 60х90/16 |
Жанр | техника продаж |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-9693-0364-5 |
Размеры | 14,50 см × 21,30 см × 1,60 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Отзывы (46)
- Ira Urv — 27 Марта 2017
Книга очень легко читается! Всё по теме, никакой воды. Процесс продаж разбит на этапы и по-каждому очень толково с жизненными примерами, вопросами, моделью поведения. Искала что-то подобное простое и жизненное, но попадались в основном книги типа "войдите в транс покупателя и введите его в транс покупки". В этой книге вы такое не прочтете. Вам предложат список вопросов с чего начать, как разговорить, как снять возражения и как продать. После чтения книги появляется креативность в общении. Напечатана на хорошей белой бумаге в мягком переплете с бумажной обложкой. Приятное стильное оформление. Очень рекомендую продавцам.
- Ekaterina Peitz — 29 Октября 2017
Прочитала с интересом. Кое-что поняла, но, видимо, надо будет еще перечитать. Читала и как покупатель. Дело ясное, что дело темное. Как покупатель, поняла, что надо четко формулировать для себя свои нужды и пожелания.
Но горизонт, конечно, книга слегка расширяет.
Не более.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Олимп-Бизнес
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Техники продаж
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс