- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя; Олимп-Бизнес, 2018
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0364-5
EAN: 9785969303645
- Книги: Продажи
- ID:1786658
Отзывы (46)
- Ira Urv — 27 Марта 2017
Книга очень легко читается! Всё по теме, никакой воды. Процесс продаж разбит на этапы и по-каждому очень толково с жизненными примерами, вопросами, моделью поведения. Искала что-то подобное простое и жизненное, но попадались в основном книги типа "войдите в транс покупателя и введите его в транс покупки". В этой книге вы такое не прочтете. Вам предложат список вопросов с чего начать, как разговорить, как снять возражения и как продать. После чтения книги появляется креативность в общении. Напечатана на хорошей белой бумаге в мягком переплете с бумажной обложкой. Приятное стильное оформление. Очень рекомендую продавцам.
- Ekaterina Peitz — 29 Октября 2017
Прочитала с интересом. Кое-что поняла, но, видимо, надо будет еще перечитать. Читала и как покупатель. Дело ясное, что дело темное. Как покупатель, поняла, что надо четко формулировать для себя свои нужды и пожелания.
Но горизонт, конечно, книга слегка расширяет.
Не более. - Стрелков Александр — 4 Августа 2019
Читал эту книгу. Наиболее заточена под запад. Но много полезных фишек актуальны и для российских реалий в сфере продаж. Будет наиболее полезна тем, кто работает в магазинах розницы, дилерских салонах и т д
- Дятчин Евгений — 26 Августа 2019
Классная книга, ничего подобного не встречал, очень актуальная тема, на тренингах внутри компании учат конечно, как обходить такие ситуации, но все так надменно, эти коучи сами не работали в зале. А тут чувствуется, что советы дает профи, который сам применял их на практике. Очень советую для самообразования всем продавцам и торговым!
- Анонимно — 11 Сентября 2019
Я по-другому начала относиться к продавцам в магазине) Надеюсь, после прочтения продавец научится правильному общению с покупателями, чтобы эта модель отношений приобрела ненавязчивый характер.
- Алисова Екатерина — 4 Декабря 2020
Обалденная книга для продавцов любых товаров!
Написана простым, понятным языком.
Прочитала за 3 дня на одном дыхании!
Рекомендую для прочтения всем, кто предлагает свой товар покупателям и заинтересован в продажах. - Дмитрий — 1 Сентября 2022
После прочтения эта извечная фраза "я просто смотрю" не должна вообще звучать в вашем магазине) Отличные советы по выстраиванию коммуникации с покупателем. Видно, что пишет человек с опытом в этой сфере. Рекомендую!
- newlifeonline — 11 Октября 2020
Советы в книге ориентированы на европейскую аудиторию, больше даже на американскую
Брльшинг приемов не сработает на Российскую аудиторию
Но если читать и перекладывать часть приемов описанных в книге на современную e-commerce, то многие отлично впишутся, как например общение с клиентом, сбор базы по клиентам, завершение продажи доп предложением и др. - Татьяна Бакуревич — 27 Октября 2020
книга полезна для продавцов любого уровня, от продавца квартального магазина до хозяина сети магазинов. Все методики действенны. Пробовала по ходу прочтения.
- Артем — 10 Июля 2022
Книга идеально подойдет тем, кто занимается продажами.
Она помогла мне систематизировать свой опыт и обогатить его новыми приемами и инструментами. Рекомендую. - PETR MRSHKO — 12 Февраля 2021
Всем продавцам, консультантам и персональным консультантам обязательно к прочтению! В России сервис отношений с клиентом только развивается и важно начинать с личного развития!
- Павел Тулинов — 27 Декабря 2019
Отличная книга. По системе автора у меня в компании составлена схема продаж. К прочтению рекомендую)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- kichak18 — 9 Января 2020
Очень интересная и простая в прочтении книга, много полезной информации, которую можно применить на деле. Во время прочтения создаётся впечатление, что ты в личной беседе с автором обсуждаешь как лучше поступить в той или иной ситуации, а он корректирует твои мысли и действия в правильное русло.
- undergroundsame — 13 Июня 2019
Шикарный помощник для холодных продаж! Читается легко, очень много инструментов, которые можно применить в практике. Следуйте инструкции и сразу увидите результат
- Megafon_4744 — 4 Декабря 2019
Очень познавательная! В отличие от других, читается легко! Надо пробовать, практиковаться, описанные примеры подойдут под любой вид торговли, особенно розничной.
- Никита Овсянников — 3 Января 2020
Она реально применима по строчкам.
читаешь, внедряешь
собираешь результат.
Рекомендую использовать как настольную книгу как для продавца, так и для РОПа.
я помогу внедрить инструменты. Овсянников Никита. Славная Компания - E S — 22 Июня 2019
очень хорошая Книга открыл для себя много новых приемов техник проза главное читается легко интересно можно применять практически сразу и это работает
- Лыткина Вероника — 25 Февраля 2020
Замечательное, уникальное, простое в применении пособие по продажам. Всё то, что мы знаем собрано в одной книге. Фишки по продаже дополнительных и сопутствующих товаров привели меня в восторг. 5 с "+" по содержанию.
- Екатерина — 26 Сентября 2022
Я в продажах недавно, и постоянно возникает ощущение, что я что-то делаю не так (виной недостаток опыта и плохое обучение). Книга написана как раз для таких как я. Она вполне себе заменяет непутевого наставника, который не в восторге от вашего обучения (в отличие от автора)).
Итак из книги можно узнать об основных этапах продажи (выход в зал, демонстрация и т. д.). Разбираются разные психологические аспекты, которые влияют на желание человека покупать продукт. Мне особенно понравились советы и методики "превращения" посетителя в покупателя. Актуально будет для тех, у кого жесткая конкуренция за покупателей на работе.
Я думаю, что эта книга подойдет новичкам. Люди с опытом вряд ли найдут тут что-то новое. Так что берите, если хотите прокачать свои навыки в продажах и научиться понимать запросы покупателей. - mazurova.ksen — 3 Октября 2022
Круто написано. Обращаюсь периодически, когда возникают трудности на работе. Советы дельные! Применить их в своей сфере (что бы вы там не продавали) можно легко.
- Анонимно — 10 Октября 2022
Очень крутая книга, с удовольствием посоветовала коллегам и друзьям в сфере продаж. Даже несмотря на то, что все мы уже специалисты с опытом, учится чему-то новому никогда не бывает лишним, а как раз-таки наоборот, принесет очень и очень много пользы. Я знакома с некоторыми приемами, которые описывались в этой книге, но и для себя смогла отметить новые методы и подходы для взаимодействия с покупателем. Работа в сфере продаж, коммуникация с клиентами - это очень интересный и тонкий процесс, в котором можно наткнуться на уйму подводных камней. Книга отлично помогает понять, как действовать в разных ситуациях и не упустить клиента, то есть потенциального покупателя сделать тем, кто купил и воспользовался товаром или услугой)
- Цветова Александра — 18 Октября 2022
Наверное, одна из тех самых книг, которая цепляет уже своим названием) Думаю, каждому из нас знакомо это ощущение, когда покупать не хочешь, а тебе уже пытаются что-то навязать. Собственно, книга отлично демонстрирует, как же убедить клиента, который не собирается покупать товар или услугу, сделать обратное. В книге все написано максимально простым и понятным языком, предлагаются интересные варианты, подходы, мне очень понравилось, даже смогла отметить какие-то примеры из собственного опыта, только я была на месте покупателя)
- Olga T. — 24 Октября 2022
Купила книгу потому, что устроилась на новую работу, которая связана с продажами. Раньше так близко не взаимодействовала с клиентами, так что эта книга стала для меня неким учебником и просто спасением)
- Жукова Наталья — 31 Октября 2022
Интересная работа крутого автора. Раньше не была знакома с его трудами, очень рада, что приобрела эту книгу, все описано максимально просто и интересно, видно, что автор разбирается в людях и продажах. Надеюсь, мне помогут приемы и методы, которые он описывал в своей книге!
- Кэтрин — 2 Апреля 2018
Книгу непременно советую к прочтению. Подробно и понятным языком написано. Меня лично очень вдохновила и продаж действительно стало больше! Спасибо!
- Виктор — 20 Сентября 2022
Классная книга для начинающих продаванов) Название сразу зацепило, и книга не разочаровала!
- Анонимно — 23 Августа 2023
взяла вместе с "Жалоба - это подарок" ого же издательства, так как работаю в продажах
оказалась полезной - Вердин Давид — 27 Августа 2023
Прекрасное издание! Советы из этой книги мне реально помогли при общении с подчинёнными и клиентами!
- Анонимно — 5 Сентября 2023
Взяла несколько советов на вооружение) Книга написана с юмором и легко читается. Личный лайфхак - если на фразу покупателя: "Я просто смотрю", - показать эту книгу и улыбнуться, лёд между вами мгновенно растает)))))))
- Кузьминова Юлия — 5 Сентября 2023
Интересный подход к работе с покупателем, моим коллегам книга тоже понравилась.
- Анонимно — 5 Сентября 2023
Смотрела, смотрела на эту книгу… и купила. И не пожалела :)
- Ким Саша — 5 Сентября 2023
мне как начинающему продавцу зашло. кажется, даже те, кто в сфере долго, некоторых вещей не знает… будем с коллегами вместе читать
- Анонимно — 6 Сентября 2023
Нравится мне, когда книга и полезная, и не засыпаешь во время чтения. Прочитала быстро и поняла, что буду возвращаться к ней
- Анонимно — 6 Сентября 2023
Где эта книга была все те годы, что я работала менеджером по работе с клиентами. Наверстываю упущенное, книга стоящая
- Анонимно — 6 Сентября 2023
Понравилось оформление, удобно брать с собой. И читаю с удовольствием, подтягиваю свои знания
- Анонимно — 24 Августа 2021
... я просто узнаю и т.п. мы слышим каждый день (специалисты в продажах меня поймут). В книге описаны очевидные вещи, что-то возможно применить на практике. Не могу сказать, что для себя открыла новое, но прочла с интересом. Ожидала большего от книги.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 53 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фридман Гарри Дж., Незлобина Елена Игоревна (переводчик) |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 14 |
Кол-во страниц | 272 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.36кг |
Автор | Фридман Гарри |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Олимп-Бизнес |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 60х90/16 |
Жанр | техника продаж |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-9693-0364-5 |
Размеры | 14,50 см × 21,30 см × 1,60 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Книги: Техники продаж
Категория 11 р. - 17 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс