Отзывы на книгу: Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя; Олимп-Бизнес, 2018

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0364-5
  • EAN: 9785969303645

  • Книги: Продажи
  • ID:1786658
Где купить

Отзывы (46)


  • 5/5

    Книга очень легко читается! Всё по теме, никакой воды. Процесс продаж разбит на этапы и по-каждому очень толково с жизненными примерами, вопросами, моделью поведения. Искала что-то подобное простое и жизненное, но попадались в основном книги типа "войдите в транс покупателя и введите его в транс покупки". В этой книге вы такое не прочтете. Вам предложат список вопросов с чего начать, как разговорить, как снять возражения и как продать. После чтения книги появляется креативность в общении. Напечатана на хорошей белой бумаге в мягком переплете с бумажной обложкой. Приятное стильное оформление. Очень рекомендую продавцам.

  • 3/5

    Прочитала с интересом. Кое-что поняла, но, видимо, надо будет еще перечитать. Читала и как покупатель. Дело ясное, что дело темное. Как покупатель, поняла, что надо четко формулировать для себя свои нужды и пожелания.
    Но горизонт, конечно, книга слегка расширяет.
    Не более.

  • 5/5

    Читал эту книгу. Наиболее заточена под запад. Но много полезных фишек актуальны и для российских реалий в сфере продаж. Будет наиболее полезна тем, кто работает в магазинах розницы, дилерских салонах и т д

  • 4/5

    Классная книга, ничего подобного не встречал, очень актуальная тема, на тренингах внутри компании учат конечно, как обходить такие ситуации, но все так надменно, эти коучи сами не работали в зале. А тут чувствуется, что советы дает профи, который сам применял их на практике. Очень советую для самообразования всем продавцам и торговым!

  • 5/5

    Я по-другому начала относиться к продавцам в магазине) Надеюсь, после прочтения продавец научится правильному общению с покупателями, чтобы эта модель отношений приобрела ненавязчивый характер.

  • 5/5

    Обалденная книга для продавцов любых товаров!
    Написана простым, понятным языком.
    Прочитала за 3 дня на одном дыхании!
    Рекомендую для прочтения всем, кто предлагает свой товар покупателям и заинтересован в продажах.

  • 5/5

    После прочтения эта извечная фраза "я просто смотрю" не должна вообще звучать в вашем магазине) Отличные советы по выстраиванию коммуникации с покупателем. Видно, что пишет человек с опытом в этой сфере. Рекомендую!

  • 4/5

    Советы в книге ориентированы на европейскую аудиторию, больше даже на американскую
    Брльшинг приемов не сработает на Российскую аудиторию
    Но если читать и перекладывать часть приемов описанных в книге на современную e-commerce, то многие отлично впишутся, как например общение с клиентом, сбор базы по клиентам, завершение продажи доп предложением и др.

  • 5/5

    книга полезна для продавцов любого уровня, от продавца квартального магазина до хозяина сети магазинов. Все методики действенны. Пробовала по ходу прочтения.

  • 5/5

    Книга идеально подойдет тем, кто занимается продажами.
    Она помогла мне систематизировать свой опыт и обогатить его новыми приемами и инструментами. Рекомендую.

  • 5/5

    Всем продавцам, консультантам и персональным консультантам обязательно к прочтению! В России сервис отношений с клиентом только развивается и важно начинать с личного развития!

  • 5/5

    Отличная книга. По системе автора у меня в компании составлена схема продаж. К прочтению рекомендую)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 5/5

    Очень интересная и простая в прочтении книга, много полезной информации, которую можно применить на деле. Во время прочтения создаётся впечатление, что ты в личной беседе с автором обсуждаешь как лучше поступить в той или иной ситуации, а он корректирует твои мысли и действия в правильное русло.

  • 5/5

    Шикарный помощник для холодных продаж! Читается легко, очень много инструментов, которые можно применить в практике. Следуйте инструкции и сразу увидите результат

  • 5/5

    Очень познавательная! В отличие от других, читается легко! Надо пробовать, практиковаться, описанные примеры подойдут под любой вид торговли, особенно розничной.

  • 5/5

    Она реально применима по строчкам.
    читаешь, внедряешь
    собираешь результат.
    Рекомендую использовать как настольную книгу как для продавца, так и для РОПа.
    я помогу внедрить инструменты. Овсянников Никита. Славная Компания

  • 5/5

    очень хорошая Книга открыл для себя много новых приемов техник проза главное читается легко интересно можно применять практически сразу и это работает

  • 5/5

    Замечательное, уникальное, простое в применении пособие по продажам. Всё то, что мы знаем собрано в одной книге. Фишки по продаже дополнительных и сопутствующих товаров привели меня в восторг. 5 с "+" по содержанию.

  • 5/5

    Я в продажах недавно, и постоянно возникает ощущение, что я что-то делаю не так (виной недостаток опыта и плохое обучение). Книга написана как раз для таких как я. Она вполне себе заменяет непутевого наставника, который не в восторге от вашего обучения (в отличие от автора)).
    Итак из книги можно узнать об основных этапах продажи (выход в зал, демонстрация и т. д.). Разбираются разные психологические аспекты, которые влияют на желание человека покупать продукт. Мне особенно понравились советы и методики "превращения" посетителя в покупателя. Актуально будет для тех, у кого жесткая конкуренция за покупателей на работе.
    Я думаю, что эта книга подойдет новичкам. Люди с опытом вряд ли найдут тут что-то новое. Так что берите, если хотите прокачать свои навыки в продажах и научиться понимать запросы покупателей.

  • 5/5

    Круто написано. Обращаюсь периодически, когда возникают трудности на работе. Советы дельные! Применить их в своей сфере (что бы вы там не продавали) можно легко.

  • 5/5

    Очень крутая книга, с удовольствием посоветовала коллегам и друзьям в сфере продаж. Даже несмотря на то, что все мы уже специалисты с опытом, учится чему-то новому никогда не бывает лишним, а как раз-таки наоборот, принесет очень и очень много пользы. Я знакома с некоторыми приемами, которые описывались в этой книге, но и для себя смогла отметить новые методы и подходы для взаимодействия с покупателем. Работа в сфере продаж, коммуникация с клиентами - это очень интересный и тонкий процесс, в котором можно наткнуться на уйму подводных камней. Книга отлично помогает понять, как действовать в разных ситуациях и не упустить клиента, то есть потенциального покупателя сделать тем, кто купил и воспользовался товаром или услугой)

  • 5/5

    Наверное, одна из тех самых книг, которая цепляет уже своим названием) Думаю, каждому из нас знакомо это ощущение, когда покупать не хочешь, а тебе уже пытаются что-то навязать. Собственно, книга отлично демонстрирует, как же убедить клиента, который не собирается покупать товар или услугу, сделать обратное. В книге все написано максимально простым и понятным языком, предлагаются интересные варианты, подходы, мне очень понравилось, даже смогла отметить какие-то примеры из собственного опыта, только я была на месте покупателя)

  • 5/5

    Купила книгу потому, что устроилась на новую работу, которая связана с продажами. Раньше так близко не взаимодействовала с клиентами, так что эта книга стала для меня неким учебником и просто спасением)

  • 5/5

    Интересная работа крутого автора. Раньше не была знакома с его трудами, очень рада, что приобрела эту книгу, все описано максимально просто и интересно, видно, что автор разбирается в людях и продажах. Надеюсь, мне помогут приемы и методы, которые он описывал в своей книге!

  • 5/5

    Книгу непременно советую к прочтению. Подробно и понятным языком написано. Меня лично очень вдохновила и продаж действительно стало больше! Спасибо!

  • 5/5

    Классная книга для начинающих продаванов) Название сразу зацепило, и книга не разочаровала!

  • 5/5

    взяла вместе с "Жалоба - это подарок" ого же издательства, так как работаю в продажах
    оказалась полезной

  • 5/5

    Прекрасное издание! Советы из этой книги мне реально помогли при общении с подчинёнными и клиентами!

  • 5/5

    Взяла несколько советов на вооружение) Книга написана с юмором и легко читается. Личный лайфхак - если на фразу покупателя: "Я просто смотрю", - показать эту книгу и улыбнуться, лёд между вами мгновенно растает)))))))

  • 5/5

    Интересный подход к работе с покупателем, моим коллегам книга тоже понравилась.

  • 5/5

    Смотрела, смотрела на эту книгу… и купила. И не пожалела :)

  • 5/5

    мне как начинающему продавцу зашло. кажется, даже те, кто в сфере долго, некоторых вещей не знает… будем с коллегами вместе читать

  • 5/5

    Нравится мне, когда книга и полезная, и не засыпаешь во время чтения. Прочитала быстро и поняла, что буду возвращаться к ней

  • 5/5

    Где эта книга была все те годы, что я работала менеджером по работе с клиентами. Наверстываю упущенное, книга стоящая

  • 5/5

    Понравилось оформление, удобно брать с собой. И читаю с удовольствием, подтягиваю свои знания

  • 4/5

    ... я просто узнаю и т.п. мы слышим каждый день (специалисты в продажах меня поймут). В книге описаны очевидные вещи, что-то возможно применить на практике. Не могу сказать, что для себя открыла новое, но прочла с интересом. Ожидала большего от книги.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 53 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
40 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №1

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №2

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №3

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №4

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №5

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №6

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №7

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №8

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №9

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №10

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №11

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №12

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №13

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения14
Кол-во страниц272
Количество книг1
Количество страниц272
Вес0.36кг
АвторФридман Гарри
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение12+
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
Формат60х90/16
Жанртехника продаж
РазделПродажи
ISBN978-5-9693-0364-5
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,60 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц272
Переплётмягкий
ТематикаУправление продажами
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms