Жалоба как подарок (Барлоу Джанелл, Меллер Клаус); Олимп-Бизнес, 2011

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0174-0
  • EAN: 9785969301740

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:5949467
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 240 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2011
Возрастные ограничения16
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАльпина Паблишер
Формат145х215
Возрастное ограничение16+
Вес0.42
Количество страниц288
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-9693-0174-0
ЧтецСтанислав Концевич


Отзывы (11)


  • 5/5

    Отличная книга, перевернула мое представление о жалующихся работниках. Планирую со своими работниками провести занятие по мотивам данной книги, думаю будет очень полезно

  • 5/5

    очень просто и доходчиво изложено. Чтец от автора прекрасен. Харизма в голосе чувствуется с первых слов. Инструменты и практики предложенные к рассмотрению вполне реализуемы. Было бы желание у руководителей

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Олимп-Бизнес

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms