- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования; Интелсиб, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 51 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на десятилетнем опыте работы компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кожушко Оюна Алексеевна, Чуркин Игорь Владимирович, Агеев Андрей Юрьевич |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-4437-0445-6 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 327 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.80кг |
Издатель | Интелсиб |
Страниц | 327 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,60 см × 24,80 см × 1,83 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 327 |
Отзывы (2)
- Гапуленко Анастасия — 23 Сентября 2018
Книга своих денег не стоит. Банальные истории из маркетинга и очень поверхностно, диджитал 2015 года. Книга 18г, но не обновлялась. Примеры клиентов, якобы которым они сделали крутые "штуки" - имеют убогие сайты и без мобильной версии ???> ?
Шрифт!!! заслуживает отдельной строки - мельче некуда! В книге распинаются про юзабилити, а сами 6 или того меньше, сделали текст! Очень неудобно читать.
Много рекламы себя любимых... Продвигали заводы, ломбарды, тухлые магазины.
Итог таков - книга придумана для студентов, которых обязывают купить ее?? Подойдет - ну, старшекласнику наверное или первокурснику. И то, уже устарела. - Соловьев Николай — 10 Мая 2020
Эта книга действительно имеет практико-ориентированное назначение, как говорится "без воды". В ней раскрываются все основные инструменты и техники, применяемые в интернет-маркетинге. Для книги 2015 года очень интересная и познавательная информация.
Понравилось оформление и порадовало цветные верстка и иллюстрации
Единственный минус - это большой упор на рекламу, которая прикреплена цифрами "увеличение с 0 до 146%"
В любом случае, рекомендую к прочтению!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо