- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Фидбэк (Игорь Манн); Эксмо, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-404-1
- Книги: Управление продажами
- ID:1939844
Отзывы (6)
- Ольга Вдовина — 3 Мая 2021
К сожалению, ждала большего от книги, потому Реклама сильная. Действительно отличные советы, не хватило ОС. Именно при общении с подчинёнными.
- Сергей — 16 Мая 2015
Контента могло бы быть и побольшеКак написана книга – был составлен список из тех способов обратной связи, которые можно использовать в бизнесе. Каждый пункт списка был более-менее подробно расписан для совсем чайников.
Человеку, который целенаправленно ищет контент, посвященный эффективной методике сбора отзывов для увеличения лояльности клиентов читать список размеров с книгу – неинтересно.
Что я хотел бы найти в книге для себя: нестандартные решения по сбору отзывов от ЦА с конкретными примерами. Что по факту обнаружил – список инструментов, которые различаются в основном чисто технически. Для полноценной книги – слишком слабо. - Никита Пелевин — 27 Марта 2015
Так себеЯ по роду своей основной деятельности тесно связан с темой обратной связи и клиентского опыта (работаю в крупном банке). После покупки книги старался как можно скорее дочитать предыдущую, чтобы начать эту. В итоге сильно разочаровался.
Как и многая современная «бизнес» литература, книга отличается поверхностным описанием. Мне кажется, что по глубине анализа она не дотягивает даже до институтского диплома. Особенно разочаровывает описание стоимости каждого из способов получения обратной связи. Конкретные цифры видел только в 2-3 пунктах из более 40 перечисленных способов, обычно какие-то абстрактные понятия (типа «недорого»), где-то граничит с абсурдом. Например, про стоимость IVR (автоответчик с возможностью выбора вариантов) написано "Бесплатно при наличии продвинутой телефонной системы". Хм, так можно про все написать: мобильное приложение – бесплатно при наличии собственных знаний программиста; пульты голосования – почти бесплатно при наличии пультов голосования и всего ПО и тд. Еще бросилось в глаза, что для каких-то способов упоминается время сотрудников на проведение исследований и анализ рез-в (н-р, в «День с потребителем» стоимость указана как «Стоимость рабочего времени»), а для многих других способов, точно также требующих время сотрудников, указано «бесплатно». Особенно понравилось «бесплатно» применительно к «Дню CEO» – интересно, авторы много видели CEO, которые работают бесплатно? Еще в описании одного способа в разделе Стоимость тоже написано «бесплатно», а далее в тексте написано, что крайне рекомендуется нанять специально обученного человека. Тоже бесплатно? :)
Есть еще много замечаний по книге, но не буду их расписывать, чтобы отзыв не казался нудным. Как итог могу сказать, что книга может быть интересна и/или полезна людям, очень далеким от клиентского сервиса (только вникающим в вопрос). Если кто-то уже занимается вопросами получения обратной связи, нового из книги можно вынести немного. - Игорь Д — 7 Ноября 2015
Не рекомендуюМало конкретных рекомендаций, как организовать тот или иной вид обратной связи. Очень поверхностные описания.
На мой взгляд, книга может быть интересной только тем, кто никогда раньше даже не начинал изучать эту тему и не пытался получать обратную связь. Остальным я бы не советовал тратить на неё время и деньги
Книгу в итоге просто пролистал.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 37 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Первая книга об обратной связи на русском языке. Маркетеры Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи и рассказали об их использовании. Внедряйте!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Игорь Манн |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-404-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,10 см |
Формат | 10x10мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3500 |
Раздел | Управление персоналом |
Количество страниц | 304 |
Вес | 0.62кг |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо