Отзывы на книгу: Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий; Питер, 2017

Где купить

Отзывы (26)


  • 5/5

    Важнейший плюс этой книги- доступность и простота изложения материала, что называется "читается легко". По сути, уже прочитав одну лишь эту книгу, форммируется довольно чёткое представлеие об event -маркетинге, что и как делать. Наряду с книгой Г.Беквита "Продавая незримое", одна из лучших книг по маркетингу услуг, я считаю.

  • 5/5

    Это книга - лучшее руководство к действию. Во-первых, очень мало грамотной литературы про eventы - эта книга исключение, если существует пробел в структуризации и основных блоках - к прочтению обязательно.
    Во-вторых, информация доступная, понятная, снимает вопросы, а не создаёт новые. Мне было интересно открыть для себя новые форматы мероприятий и обладать как минимум теории как сделать качественно и хорошо. Спасибо Авторам, к слову сказать, многие их образовательные и событийные продукты - это про качество и классный контент, а не пыль в воздухе)

  • 4/5

    Я решила заняться организацией событий. Было много вопросов, эта книга помогла разложить в голове все по полочкам. Очень много нужной информации. Я думаю, что перечитаю ее еще ни раз. Спасибо авторам за труд!

  • 5/5

    Интересная книга. Для начинающего специалиста в сфере маркетинга (неважно кто вы, даже смм), книга очень полезная. И большой плюс за доступность, коротко и по существу.

  • 5/5

    Отличная книга для начинающих и жаждущих набрать недостающего опыта организаторов. Приобрел давно, периодически возвращаюсь к ней чтобы что то выудить. Рекомендую

  • 5/5

    Книга попала ко мне в первые месяцы активной работы над фестивалями и облегчила жизнь))
    Структурно и четко, все по делу, то, что мог знать, но не мог разложить в голове по полочкам. Использую как настольную книгу, вся в стикерах и выделениях. Руководство к действию, получается. 

  • 5/5

    Отличная книга, все хорошо структурировано, дает представление об организации услуг, отмечает некоторые подводные камни. Сформировала в моем понимании что и как нужно делать, все доступно и понятно, спасибо автору за эту книгу!

  • 5/5

    Книга будет очень актуальна для организаторов и предпринимателей. В книге простым языком изложены системные знания про ивент маркетинг - что, как, зачем, когда. Книга универсальна - по ней можно готовить любой "ивент". Это моя настольная книга) Очень рекомендую всем, кто связан с маркетингом, организацией, пиаром и бизнесом

  • 4/5

    Спасибо авторам за эту книгу! Работаю в сфере event-маркетинга год и недавно потеряла вдохновение к продвижению и организации мероприятий. Но после прочтения этой простой и понятной книги, снова полна идей!

  • 5/5

    Прям детальная методичка, на базе неё можно составить полноценный чек-лист. Также будет полезна для тех, кто продвигает бизнес в инете, с поправкой на эвент-мероприятия

  • 5/5

    Мне книга понравилась :) все по делу, много практических советов, мне, как человеку из event сферы, было полезно прочесть ее. Спасибо авторам за их бесценный опыт. Ставлю 5-ку!

  • 5/5

    Хорошая книга! Описано много, казалось бы, очевидных вещей на которые многие не обращают внимание – очевидно же! И как следствие – провал.

  • 5/5

    Согласна со всеми предыдущими отзывами! Спасибо авторам, книга отличная, мне она очень помогла, так как мне доверили вести проект по event, а я в этом далеко не специалист, но благодаря этой книге и полученному опыту, стану им)) всем рекомендую!

  • 5/5

    книга очень полезная, все четко, ясно и понятно! все по делу, без воды – конкретные инструкции и примеры) Мне понравилась и спасибо авторам!!!))

  • 5/5

    Прочитала книгу "
    Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий" Дмитрия Румянцева на одном дыхании. То что я искала, ответы на все мои вопросы. Я занимаюсь организацией мероприятий для родителей в небольшом городе. Всё делала по наитию. Люди приходят не охотно. Хоть много хорошего говорят о нашей идее. Решила искать советы у профессионалов. Так вышла на книгу.
    После прочтения сразу столько идей в голове. Успеть бы всё записать, не расплеская. :) Особенно ценно для меня была глава по работе с партнерами. Я денег просить не умею, а без спонсоров моя тема не продвинется. Теперь знаю чего и как просить.
    Много технической информации, без подробностей. Про рекламу ВК и FB я бы посоветовала дополнительно почитать. В этой книге выжимка опыта писателей. Ценно, но с нуля сложно будет понять. Я уже сталкивалась с рекламой, мне было просто.
    Книга стоит своих денег. Спасибо писателям, что поделились своим опытом.

  • 3/5

    Прежде чем покупать книгу, оцените свой уровень знаний в интернет- маркетинге. Если слова ретаргетинг и сегментация не являются новыми, то в книге не останется ничего ценного.
    Авторы постарались изложить тему в ширину, а не в глубину, поэтому получилось везде по чуть-чуть. Очень понравилось сильное дробления на разделы, удобно найти именно то что нужно.
    Читается очень легко, оставили только суть. Большинство мест, требующих иллюстраций, ими обеспечены. В будущем хотелось бы разделить книгу на части, отдельно раскрывая маркетинг, организацию, проведение и т.д.
    Полезно исключительно людям без какого-либо опыта организации мероприятий

  • 5/5

    Отличная книга. Хорошо структурирована. Написана простым языком, все термины раскрываются. Почти учебник-практикум, в котором хочется делать закладки. Читатель без опыта в ивент-менеджменте после прочтения сможет начать продвигать и проводить мероприятия. По правильной модели для его типа меропрития, обойдя множество «граблей». Их авторы книги препарируют детально) Книга полезна и тем, кто проводит онлайн-мероприятия. Как впрочем всем, итересующимся интернет-маркетингом на просторах рунета. Успешный многолетний опыт авторов в этой сфере нашел отражение и в данной книге.

  • 5/5

    Супер!
    Одно слово – отлично. Как жаль, что очень мало книг написано об ивент-бизнесе. На моей памяти, к сожалению только одна – Вячеслава Шумовича «Великолепные мероприятия». Каждый уважающий себя Пиарщик и рекламщик должен ее прочесть, а тем более в суровых российских реалиях.
    Однозначно твердая пятерка.
    Советую к прочтению.

  • 4/5

    Отличная прикладная книга! Хочется выразить авторам крайнюю благодарность за вложенный труд, силы и время! Подробно и очень системно об event лайфхаках, структурно по каждому пункту, с примерами из личной практики (важно!) и советами, как делать не стоит (опыт чужих ошибок).. Эта книга помогает задуматься не только об организации ивентов любого формата, но также широко охватывает темы взаимовыгодного сотрудничества, личной ответственности и мотивации в профессиональной среде (к чему стоит стремиться, какой тренд задавать). Спасибо ! С радостью порекомендую ее коллегам :)

  • 4/5

    Знания из этой книги пригодятся всем, кто так или иначе связан с организацией мероприятий. Здесь есть всё, начиная от настройки рекламного кабинета, и заканчивая чек-листами для организатора.
    Единственный минус — не хватает ляссе. Из плюсов — хоть иллюстрации и черно-белые, радует качество печати. Краска не оставляет разводов на странице и не теряет цвет. Ещё у книги крепкий переплёт, благодаря твёрдой обложке. Плюс, сама обложка очень красивая, за что выражаю благодарность дизайнеру.

  • 5/5

    Обязательна к прочтению начинающему Маркетологу.
    Человек имеющий опыт работы 3-5 лет, вряд ли подчеркнёт из неё что то новое.

  • 5/5

    Недавно начал читать книгу, но с первых страниц уже понял, что у меня в руках готовая инструкция по организации событий. Однозначно рекомендую

  • 5/5

    Эта книга-находка для тех, кто уверен, что уже все знает в своём деле, но хочет открыть новые горизонты! Очень полезно и интересно!

  • 5/5

    Полезная книга, помогла мне в продолжении моих услуг



Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 40 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
28.05.2023
Яндекс.Маркет
5/5
42 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.02.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.

Для кого эта книга?

- для организаторов открытых мероприятий любых форматов

- для представителей рекламных, PR- и event-агентств

- для музыкантов и арт-директоров

- для малого, среднего и крупного бизнеса

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1052-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.58кг
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры17,10 см × 24,00 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms