- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это; Питер, 2016
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-02260-6
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1766865
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 21 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж - самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания - это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой марки. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам - используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шкляревский Юрий Евгеньевич |
Переплет | 233.00mm x 166.00mm x 20.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-496-02260-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 368 |
Формат | 233.00mm x 166.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.60кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (1)
- Денис — 22 Сентября 2016
Книга полезная, только обещанного шаблона в ней нет, его нужно самому создать по книге. Как понять правильный ли шаблон я сделал? Написал на контактный емайл в книге, без ответа. Многое не понял, хотя язык доступный. Наконец разобрался как использовать ABC-анализ и XYZ-анализ. Про свойства товара интересно. Пытаюсь применять на работе. Но меня не поддерживают.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо