Отзывы на книгу: Разгневанный клиент, я люблю тебя; Питер, 2017

33 р.

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.

  • 5/5

    Отличная книга, много нового для себя узнала, сделала выводы. Книга подойдёт для чтения всем. Легко воспринимается, много живых примеров. Не пожалела нисколько, что познакомилась с ней.))

  • 4/5

    Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.

  • 4/5

    Книга хорошая. Тезисно и чётко выстроена концепция автора, просто невероятно интересная и полезная книга! Ещё советую посетить тренинги Виталия или посмотреть их.

  • 4/5

    Очень много заимствований. Для книги такого небольшого объема, я бы сказал даже слишком много. Как универсальный справочник по отработке возражений разгневанного клиента я бы не рекомендовал, а как дополнительный материал менеджерам по продажам, либо специалистам по рекламациям – вполне. В книге есть вполне рабочий инструментарий и ситуации «на каждый день». Хотелось бы большей системности и четкости в изложении, с минимумом «воды».

  • 5/5

    Советую брать именно бумажный вариант, т.к. в книге отличная визуализация, много картинок и т.д.
    Каждый тезис автора подтверждается примерами из практики. Более того, учитываются именно отечественные реалии.
    Это помогает работать над собственными слабостями, учится слышать и понимать клиента, не повторять своих и чужих ошибок.

  • 2/5

    Я разгневанный Клиент. Трудно удержать свои эмоции после пролистывания книги. Прочитать ее полностью я не смог, слишком много воды и очень обидно, что потратил много времени в поисках полезной информации и мог ее в итоге пропустить. Из плюсов: важная тема, есть несколько полезных идей. Из минусов: огромное количество лишней информации, скрытой рекламы своих услуг, пересказа информации из интернета и других книг, не учитываются, на мой взгляд, важные особенности ведения бизнеса и управления сотрудниками. Тем не менее, спасибо автору, что затронул столь важный вопрос, возможно, кого-то прочтение вдохновит на изменение в лучшую сторону своего отношения к работе с Клиентами в конфликтных ситуациях.

  • 5/5

    Супер) Книга небольшая, но полезная и легко читаемая. Советую у автора ещё его новый труд «Секрет власти», где излагаются принципы позитивного управления.

  • 5/5

    Всем хочется чтобы их обслуживали быстро, качественно, с улыбкой и сотрудники изо всех сил стараются оправдать ожидания и не подвести работодателя. Но все мы люди разные. И порой угодить клиенту не удаётся по разным причинам. Как преодолеть такую ситуацию и не ударить в грязь лицом, подскажет и научит эта книга. Издание качественное: твёрдая обложка, белые листы бумаги, удобный шрифт.



Сравнить цены (1)

Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
31.05.2021
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".

Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?

Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №1

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №2

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №3

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-4461-0335-5
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат240.00mm x 170.00mm x 14.00mm
Вес0.42кг
Страниц223
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаУправление продажами


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Издательский дом "Питер"

Категория 26 р. - 39 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 26 р. - 39 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms