PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна); Ресторанные ведомости, 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 48 р. до 113 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
83 р. (-12%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Все рестораторы хотят одного и того же — чтобы их бизнес был успешным, чтобы гостям нравились их рестораны, и чтобы клиенты рекомендовали заведения своим друзьям. Добиться такого успеха в ресторанном мире сегодня непросто и это требует серьезной и планомерной работы всех служб проекта — от линейного персонала до специалистов по продвижению.Несмотря на развитие института пиара в нашей стране, большие профессионалы в ресторанной индустрии все еще в дефиците. Эту дисциплину относят к гуманитарным наукам, тогда как рынок сейчас диктует иные требования к профессии. Такие навыки, как коммуникабельность, умение работать в команде, грамотность речи и письма являются обязательными, но планирование, стратегическое мышление и аналитика результатов, становятся с каждым годом все более важными. Сегодня пиарщик должен просчитывать свои действия на несколько шагов вперед и прогнозировать конкретные результат своей работы.В 2020 году мы столкнулись с кризисом, к которому никто не был готов. И даже те, кто успешно преодолел все предыдущие кризисы, казавшиеся «самыми страшными для бизнеса». А значит, и готовых антикризисных программ на такой случай не было предусмотрено. И все уже обкатанные стратегии тут не работали. Тем не менее, необходимо было предпринимать определенные меры. И действовать очень быстро.В кризис надо быть первым!На выходе из кризиса даже успешные рестораны оказались на позиции стартапа — начинать выстраивать бизнес приходится практически заново: искать новых поставщиков, корректировать меню, выстраивать более эффективные коммуникации с гостем. К проверенным инструментам продвижения необходимо добавлять новые, не забывая, что на старте у вас есть всего три недели на победу.Как в новых условиях выстраивать коммуникации с гостем, как трансформируется гастрономический пиар и какие инструменты продвижения оказываются эффективными в каждом конкретном случае? Живые кейсы, комментарии очевидцев и опыт моей компании — вам в помощь!

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №1

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №2

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №3

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №4

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №5

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №6

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №7

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №8

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №9

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №10

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №11

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №12

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №13

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №14

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №15

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №16

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №17

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №18

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №19

PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияРесторанные ведомости
Формат170x240мм
Автор(ы)
АвторыТюменёва М.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц192
ПереплетТвёрдый
ISBN978-5-6044967-1-8
Размеры60x90/8
Язык изданияРусский
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Оформление обложкисуперобложка
Жанрбизнес-процессы; предпринимательство
Вес0.56кг
Тип обложкитвердая
ИздательствоРесторанные ведомости
АвторХатченс Дэвид
РазделОбщий маркетинг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Действительно, книга содержит очень много полезной информации. Мне, как не маркетологу, а владельцу бизнеса очень понравились практические советы и тут же небольшая стратегия их применить.

  • 3/5

    Самопиар и пиар агенства в котором работает автор, не более. Нет примеров разобранных, продуманных и креативных кейсов, сплошные «вершки» без «корешков».

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ресторанный бизнес Ресторанные ведомости

закладки (0) сравнение (0)

12 ms