Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020

73 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 73 р. до 73 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
83 р. (-12%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
81 р. (-9%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост.

Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.

Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №1

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №2

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №3

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №4

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №5

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №6

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №7

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №8

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №9

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №10

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №11

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №12

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №13

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №14

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №15

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №16

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №17

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №18

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Вес0.334
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Формат17.0 x 25.0 x 2
ИздательствоРесторанные ведомости


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ресторанный бизнес Ресторанные ведомости

Категория 59 р. - 88 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms