Медиапланирование: Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний; Дашков и К, 2010

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-00338-7
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:5570248
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 9 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Рассмотрены все тонкости составления медиаплана.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х84/16
ИздательДашков и К
Год издания2010
Страниц180
Переплётмягкий
ISBN978-5-394-00338-7
Размеры20,00 см × 14,50 см
Формат60х84/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Реклама. PR

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms