Экстрим маркетинг: драйв, кураж и высшая математика; Питер, Коммерсантъ, 2007

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 12 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга - уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала "Секрет фирмы" тщательно "просеивали" огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации. Латеральный маркетинг и life placement, кастомизация и блоггинг - "Секрет фирмы" вытащил эти и другие, доселе мало кому известные "фишки" на свои страницы. Эта книга - своего рода попытка подвести некий промежуточный итог работы наших журналистов, свести воедино труд разных людей, превратить замечательные - но разрозненные (хотя бы в силу времени их появления в журнале) статьи в единое целое. Эта книга предлагает читателю совершить своеобразное путешествие по огромному миру, имя которому - маркетинг. От идеи к продукту, покупателю, и далее, через продвижение и рекламу - к построению брэнда. Самые свежие идеи и находки сопровождаются комментариями и интервью маркетологов-теоретиков и практиков, консультантов и ученых. Читатели отправляются в путешествие по следам отечественных специалистов, которые сумели всего за несколько лет пройти огромный путь - от учеников и "подмастерьев" - до признанных во всем мире специалистов. Книга дает возможность познакомиться с "кухней" этой профессии, увидеть работу маркетологов изнутри, их собственными глазами. Они решают разные задачи, исповедуют разные подходы, имеют разные приоритеты. На страницах книги они спорят друг с другом - пусть и заочно - отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. Игорь Ганжа и Самвел Аветисян, Александр Соколоверов и Мина Хачатрян, Михаил Дымшиц, Андрей Амлинский, Андрей Рукавишников и другие звезды - они честно заслужили такое к себе отношение - отечественного маркетинга на равных беседуют с Дэвидом Аакером и Николасом Коро, с Эдвардом Дэ Боно и Бэзилом Мина, а где-то на заднем плане маячат "вечные" Котлер, Питерс и Огилви. Вряд ли кому-либо удавалось собрать в одном месте такую компанию. Теперь у читателя есть возможность присоединиться к ней. Составитель Александр Соловьев

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-392-6
Год издания2007
ИздательПитер, Коммерсантъ
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 5 р. - 8 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms