Война за клиента. Лояльность раз и навсегда; Попурри, 2010

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1019-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:8750476
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
17.03.2022
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать преданность клиентов, а также добрая порция иронии и вопиющего неуважения к традиционным постулатам, прочтите именно эту! Она поможет вам разработать собственную концепцию сервиса, перед которой не устоит ни один клиент.

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Аудиокнига


О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
ISBN978-985-15-1019-7
Год издания2010
СерияБизнес


Отзывы (6)


  • 5/5

    Прочитала за вечер, посмеялась от души местами. Никаких ноу-хау в книге нет. Книга эта помогает встряхнуть немного мозг и вспомнить о том, что вы и без неё знали, но в суете забыли. Книга о том как НЕ надо работать с клиентами. В процессе чтения в голову пришло несколько идей относительно работы с клиентами, а ради этого уже стоило потратить 100 руб. В целом, книжка хорошая. Даже если не будет полезна, прочитаете с удовольствием.

  • 4/5

    Книга легкая, читается быстро, интересно и на одном дыхании. Но. Если вам нужны серьезные инструменты по работе с клиентами- по моему мнению здесь очень мало информации об этом.. Скорее в этой книге представлены самые простые и очевидные инструменты... Но начать изучать клиентоориентированность с этой книги можно...

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Попурри

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

18 ms