- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Война за клиента. Лояльность раз и навсегда; Попурри, 2010
Цены
Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать преданность клиентов, а также добрая порция иронии и вопиющего неуважения к традиционным постулатам, прочтите именно эту! Она поможет вам разработать собственную концепцию сервиса, перед которой не устоит ни один клиент.
Смотри также о книге.
Видео Обзоры (1)
Аудиокнига
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хойер Джо |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-15-1019-7 |
Год издания | 2010 |
Серия | Бизнес |
Отзывы (6)
- pamkin — 18 Мая 2010
Прочитала за вечер, посмеялась от души местами. Никаких ноу-хау в книге нет. Книга эта помогает встряхнуть немного мозг и вспомнить о том, что вы и без неё знали, но в суете забыли. Книга о том как НЕ надо работать с клиентами. В процессе чтения в голову пришло несколько идей относительно работы с клиентами, а ради этого уже стоило потратить 100 руб. В целом, книжка хорошая. Даже если не будет полезна, прочитаете с удовольствием.
- Кононенко Вероника — 24 Мая 2017
Книга легкая, читается быстро, интересно и на одном дыхании. Но. Если вам нужны серьезные инструменты по работе с клиентами- по моему мнению здесь очень мало информации об этом.. Скорее в этой книге представлены самые простые и очевидные инструменты... Но начать изучать клиентоориентированность с этой книги можно...
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Попурри
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо