Отзывы на книгу: Война за клиента. Лояльность раз и навсегда; Попурри, 2010

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1019-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:8750476
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Прочитала за вечер, посмеялась от души местами. Никаких ноу-хау в книге нет. Книга эта помогает встряхнуть немного мозг и вспомнить о том, что вы и без неё знали, но в суете забыли. Книга о том как НЕ надо работать с клиентами. В процессе чтения в голову пришло несколько идей относительно работы с клиентами, а ради этого уже стоило потратить 100 руб. В целом, книжка хорошая. Даже если не будет полезна, прочитаете с удовольствием.

  • 4/5

    Книга легкая, читается быстро, интересно и на одном дыхании. Но. Если вам нужны серьезные инструменты по работе с клиентами- по моему мнению здесь очень мало информации об этом.. Скорее в этой книге представлены самые простые и очевидные инструменты... Но начать изучать клиентоориентированность с этой книги можно...

  • 4/5

    Неплохая книга, которая досталась мне бонусом от Лабиринта. Автор пишет о вещах, которые всем известны, но почему-то часто забываются. Не нагружена длинными текстами, присутствует доля юмора от автора. В качестве дополнительного чтения очень даже неплохо.

  • 5/5

    ах как хочется, что бы такие книжечки раздавали по приеме на работу в государственные учреждения и магазины. от них не то что бы лояльность, но и соблюдения элементарных правил этикета и вежливого общения сложно не дождаться. а ведь все гениальное просто. хочешь довольного Клинта, работай над собой. книжка не даёт ничего нового, но даёт повод вспомнить, о том что мы тоже люди и хотим что бы нам помогали, улыбались и нас предвосхищали. книгу назвала бы скорее мотивационное, чем образовательной. хотя....
    формат примерно а5, газетные листы. читается легко и быстро. рекомендую всем, кто общается с клиентами лично.

  • 5/5

    Хороший подарок от Лабиринта. Появилось желание дать почитать эту книгу своим коллегам по работе. Ничего лишнего: четко,с юмором,по делу. И главное все советы можно применить на практике, было бы желание.

  • 5/5

    Книга очень позитивная и читается легко. Интересная подача текста - ключевые моменты и афоризмы выделены, а информация очень хорошо сгруппирована.



Цены

Последняя известная цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.03.2022
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать преданность клиентов, а также добрая порция иронии и вопиющего неуважения к традиционным постулатам, прочтите именно эту! Она поможет вам разработать собственную концепцию сервиса, перед которой не устоит ни один клиент.

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Аудиокнига


О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
ISBN978-985-15-1019-7
Год издания2010
СерияБизнес


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Попурри

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms