Стратегический маркетинг (Р. А. Фатхутдинов); Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-915-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687826
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 20 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.

Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

5-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2008
СерияУчебник для вузов (Питер)
ISBN978-5-91180-915-7
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368


Отзывы (1)


  • 5/5

    Достаточно просто и понятно изложен материал по стратегическому маркетингу. Даны все пояснения по теме, приведены примеры.
    Стратегический маркетинг - это маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. В книгу рассказано, что стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Не обошел вниманием автор вопроса о том, каковы задачи маркетинга, указав, что это - уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
    Понравилось то, что подробно разобран вопрос процесса этого вида маркетинга: имеет средне- и долгосрочный горизонты
    задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития на обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.
    Учебник будет полезен студентам и преподавателям этого предмета, а так же много ответов на свои вопросы найдут в нем владельцы бизнеса.
    В самом начале издания имеются предисловия к предыдущим изданиям этого учебника.Есть отдельные разделы подробных приложений, много различный графических схем.
    Иллюстрации и схемы черно-белые, отпечатано на белом офсете, переплет твердый. Учебник в целом можно оценить как качественный.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms