- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Стратегический маркетинг (Р. А. Фатхутдинов); Питер, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 20 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.
5-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Р. А. Фатхутдинов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2008 |
Серия | Учебник для вузов (Питер) |
ISBN | 978-5-91180-915-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (1)
- lettrice — 20 Августа 2012
Достаточно просто и понятно изложен материал по стратегическому маркетингу. Даны все пояснения по теме, приведены примеры.
Стратегический маркетинг - это маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. В книгу рассказано, что стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Не обошел вниманием автор вопроса о том, каковы задачи маркетинга, указав, что это - уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
Понравилось то, что подробно разобран вопрос процесса этого вида маркетинга: имеет средне- и долгосрочный горизонты
задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития на обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.
Учебник будет полезен студентам и преподавателям этого предмета, а так же много ответов на свои вопросы найдут в нем владельцы бизнеса.
В самом начале издания имеются предисловия к предыдущим изданиям этого учебника.Есть отдельные разделы подробных приложений, много различный графических схем.
Иллюстрации и схемы черно-белые, отпечатано на белом офсете, переплет твердый. Учебник в целом можно оценить как качественный.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо