- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей; Питер, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 27 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях - изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме - это не "лечение" нежелательных последствий, а устранение причин "заболевания". В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является...
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мрочковский Николай Сергеевич, Тришин Михаил Евгеньевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-459-01131-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (5)
- Анонимно — 22 Октября 2012
практическое пособиеКнига полезна бизнесменам любого масштаба, от новичка до руководителя уже существующего бизнеса. Если вы не знаете, где взять покупателей, а как известно, именно от них зависит прибыль, то срочно беритесь за прочтение книги и незамедлительно внедряйте все в свой бизнес. Уж из 99 предложенных способов, хотя бы 20 внедренных, несомненно принесут вам покупателей.
Помимо этого в книге отчетливо прописаны различные практические советы по построению системных процессов привлечения клиентов, что заставило пересмотреть работу некоторых отделов моего бизнеса.
Когда увидела книгу, то сначала даже как-то не поверила. «Надо же, 99 способов!» Попробовала прокрутить в уме свои способы и поняла, что их даже не 10, а гораздо меньше. Сомнений не осталось, книга на ближайший месяц стала настольной. - Анонимно — 5 Января 2013
Мега практичная книга. Одна на тысячу книг о маркетинге. Если ищите книгу, где в процесе чтения начнете делать, а когда дочитаете получите результаты – это именно она!!!!
P.S. must have
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 8 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо