Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2017

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1805-6, 978-985-15-2507-8, 978-985-15-3148-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1715340
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 14 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

3-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2017
ИздательПопурри
Страниц336
Переплётмягкий
ISBN978-985-15-3148-2
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат200.00mm x 137.00mm x 15.00mm
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3500


Отзывы (5)


  • 4/5

    Рекомендую эту чудесную книгу. Для меня она стала открытием.
    Очень полезная книга для руководителей,владельцев бизнеса и тех, кто этот бизнес развивает или продвигает.
    Огромное количество советов, которые помогут с минимальными затратами или без них создать положительное впечатление о бренде или компании.
    Автор действительно разбирается в вопросах нейромаркетинга и с удовольствием делится с читателями. Не просто вода, а рассмотрены реальные примеры.
    Если вы хотите понимать как работает мозг покупателя, то обязательно прочтите НейроМаркетинг.

  • 5/5

    Что такое нейромаркетинг? Я задалась этим вопросом не так давно. И почти сразу я наткнулась на эту книгу! Привлекла обложка, отзывы и существенная скидка от Лабиринта) Книга оказалась компактной, приятной на ощупь и невероятно интересной! Оторваться от нее действительно не возможно. Она состоит из разделов, которые включают в себя главы, в каждой из которых рассматривается один конкретный вопрос по нейромаркетингу и его использованию в жизни! Советую!)

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Попурри

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

109 ms