- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2017
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1805-6, 978-985-15-2507-8, 978-985-15-3148-2
- Книги: Маркетинг
- ID:1715340
Отзывы (5)
- Кондратюк Екатерина — 2 Сентября 2016
Рекомендую эту чудесную книгу. Для меня она стала открытием.
Очень полезная книга для руководителей,владельцев бизнеса и тех, кто этот бизнес развивает или продвигает.
Огромное количество советов, которые помогут с минимальными затратами или без них создать положительное впечатление о бренде или компании.
Автор действительно разбирается в вопросах нейромаркетинга и с удовольствием делится с читателями. Не просто вода, а рассмотрены реальные примеры.
Если вы хотите понимать как работает мозг покупателя, то обязательно прочтите НейроМаркетинг. - Михайлова Елена — 9 Июня 2017
Что такое нейромаркетинг? Я задалась этим вопросом не так давно. И почти сразу я наткнулась на эту книгу! Привлекла обложка, отзывы и существенная скидка от Лабиринта) Книга оказалась компактной, приятной на ощупь и невероятно интересной! Оторваться от нее действительно не возможно. Она состоит из разделов, которые включают в себя главы, в каждой из которых рассматривается один конкретный вопрос по нейромаркетингу и его использованию в жизни! Советую!)
- александрадочь — 22 Сентября 2015
...и вот я читаю книгу и понимаю, что Роджер отлично разбирается в теме, потому что он рассказывает, как получить доступ к мозгу, а как следствие - и к поведению потребителей, и делает так, что ощущаешь, к твоему мозгу он свой ключ подобрал.
Для меня оказалось важным, что многие идеи, которые нашли отражение в данной книге, имеют под собой обоснование, построенное на научных экспериментах и исследованиях.
Так о чем же эта книга? Она о том, как работает мозг покупателя. А еще о том, как использовать полученную информацию для увеличения продаж (а если копнуть еще глубже, то и чистой прибыли). Что важно – книга написана понятным языком, и предполагаю, что если бы за написание подобных трудов взялись ученые, исследующие мозг, то для большинства читателей информация показалась бы тяжелой для восприятия, скучной или непонятной.
Роджер говорит на языке бизнеса и переводит особенности нашего восприятия в возможности для повышения эффективности, свойства в выгоды (многим продавцам известна эта техника).
В каждом из четырнадцати разделов, из которых состоит данная книга, пытливый ум предпринимателя или руководителя найдет несколько идей для применения в своей деятельности, в большинстве случаев на их реализацию потребуется минимум средств, многие обойдутся бесплатно. - Глеб Бамбуров — 26 Ноября 2016
Начал читать книгу,она для широкого круга читателей.
Пока ,что первое впечатление хорошее.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 14 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дули Роджер |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2017 |
Издатель | Попурри |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-3148-2 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 200.00mm x 137.00mm x 15.00mm |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3500 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Попурри
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо