Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 34 р. до 52 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 34 р. до 52 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.05.2024
44 р. (-23%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
44 р. (-21%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.

Фишки книги

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №1

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №2

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №3

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №4

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №5

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №6

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №7

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №8

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №9

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №10

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №11

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №12

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №13

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №14

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №15

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №16

Психология сарафанного радио (Бергер Йона , Ивченко Елена (переводчик)) - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияГлавные книги о маркетинге
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-812-3
Размеры16,50 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат164x235
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
АвторБергер Йона
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн. Иванов и Фербер
Жанрбизнес-процессы


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 27 р. - 40 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms