Отзывы на книгу: Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке; Бомбора, 2020

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-098388-9
  • EAN: 9785040983889

  • Книги: Брендинг
  • ID:5630532
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.На основе опыта крупнейших компаний, авторы рассказывают, как завоевать любовь клиента, стать его Lovemark.Меня изначально привлекла яркая обложка книги. Порадовало, что и содержание выше всяких похвал!Тут только современные, эффективные методики – бери и применяй.Читала книгу с карандашом в руках, чтобы сразу делать пометки.Узнала много полезного.

  • 1/5

    сложно читается книга, нужно иметь силу воли, чтобы закончить чтение, надеялась использовать для работы, но понимаю, что студенты такое читать не будут точно. информация подается так, что через час уже её и не вспомнишь

  • 5/5

    fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.
    не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.
    например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:
    гей – это нормально.
    быть свободным и не верить главному – это самое главное.
    не вестись за толпой.
    не осуждать
    не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).
    поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.
    поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.
    НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!
    атеисты могут попробовать
    к сожалению, список бесконечен!
    нельзя читать зашореному народу.
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.
    учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!
    начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ.

  • 5/5

    Даже если у вас узнаваемый бизнес – вам нужна эта книга. Она о том, как найти путь к сердцу миллениалов, покупателей нового поколения. Свежо и информативно.

  • 4/5

    Свежее руководство оказалось не таким уж и свежим. В книге приводятся данные прошлого десятилетия. Скорее здесь собраны кейсы и истории продвижения тех или иных брендов. Но нет уверенности, что сейчас, все это сработает в том же духе и с такой же эффективностью. Но в целом почитать интересно. Можно назвать эту книгу сборником классических приемов мега брендов (и не только).



Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 263 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
421 р. (-38%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
64 р. (-23%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
20.07.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №1

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №2

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №3

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №4

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №5

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №6

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №7

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №8

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №9

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №10

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №11

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №12

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №13

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №14

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №15

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №16

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №17

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц432
Возрастные ограничения16
Вес, в граммах542
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Вес0.54кг
ИздательствоБомбора
АвторЮри Ван ден Берг; Маттиас Берер
Количество страниц432
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Формат145x220мм
ISBN978-5-04-098388-9
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

Категория 5 р. - 8 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms