- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке; Бомбора, 2020
Отзывы (5)
- Уфимцева Яна — 20 Мая 2020
Эту книгу должен прочитать каждый маркетолог.На основе опыта крупнейших компаний, авторы рассказывают, как завоевать любовь клиента, стать его Lovemark.Меня изначально привлекла яркая обложка книги. Порадовало, что и содержание выше всяких похвал!Тут только современные, эффективные методики – бери и применяй.Читала книгу с карандашом в руках, чтобы сразу делать пометки.Узнала много полезного.
- reader2010 — 20 Апреля 2020
сложно читается книга, нужно иметь силу воли, чтобы закончить чтение, надеялась использовать для работы, но понимаю, что студенты такое читать не будут точно. информация подается так, что через час уже её и не вспомнишь
- EDESSA QUINN — 5 Августа 2020
fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.
не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.
например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:
гей – это нормально.
быть свободным и не верить главному – это самое главное.
не вестись за толпой.
не осуждать
не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).
поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.
поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.
НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!
атеисты могут попробовать
к сожалению, список бесконечен!
нельзя читать зашореному народу.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.
учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!
начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ. - Мария Яковлева — 24 Февраля 2020
Даже если у вас узнаваемый бизнес – вам нужна эта книга. Она о том, как найти путь к сердцу миллениалов, покупателей нового поколения. Свежо и информативно.
- Люси — 15 Ноября 2023
Свежее руководство оказалось не таким уж и свежим. В книге приводятся данные прошлого десятилетия. Скорее здесь собраны кейсы и истории продвижения тех или иных брендов. Но нет уверенности, что сейчас, все это сработает в том же духе и с такой же эффективностью. Но в целом почитать интересно. Можно назвать эту книгу сборником классических приемов мега брендов (и не только).
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 263 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2020 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Кол-во страниц | 432 |
Возрастные ограничения | 16 |
Вес, в граммах | 542 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Вес | 0.54кг |
Издательство | Бомбора |
Автор | Юри Ван ден Берг; Маттиас Берер |
Количество страниц | 432 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Формат | 145x220мм |
ISBN | 978-5-04-098388-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Брендинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо