- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Стратегический маркетинг: Уч. / В.Н.Наумов - 2 изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2020 - 356 с.(ВО: Магистр.)(П); Инфра-М, 2024
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-015270-7
EAN: 9785160152707
- Книги: Другие издания
- ID:4462293
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наумов Владимир Николаевич |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 356 |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-015270-7 |
Количество страниц | 356 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.43кг |
Переплет | 60х90/16 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 54 р. до 154 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М
Категория 43 р. - 65 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 43 р. - 65 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо