- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала; Весь СПб, 2022
60 р.
- Издатель: Весь
- ISBN: 9785957333760
EAN: 9785957333760
- Книги: Другие издания
- ID:2605161
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитриева Дарья |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Весь СПб |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Психология |
ISBN | 978-5-9573-3376-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.36кг |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 200 |
Сравнить цены (1)
Цена от 60 р. до 60 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение — открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичны и оптимальны именно для вас, обрести свой голос и сделать так, чтобы этот голос и те идеи, которые вы хотите передать, были услышаны другими. Я предлагаю определить свой собственный путь и пройти его по-своему.
Рассматривайте путь iBrand как путешествие в новую страну, получайте удовольствие от процесса и будьте открыты новому. Представьте, что, читая книгу, вы находитесь в мастерской, где вы — художник, пишущий образ своего бренда. На страницах книги вы найдете много вдохновляющих примеров и заданий, которые помогут вам в процессе.
Разработка и продвижение бренда — исключительно творческая задача, и мои клиенты, как и я сама, отмечают сильный подъем всех, возможно, дремавших ранее, творческих способностей.
Дарья Дмитриева
О чем книга
Книга состоит из семи глав-шагов. Читая первую, вы проанализируете свои сильные качества, недостатки, ресурсы и наметите зоны роста. Вторую — определите критерии успеха, к которому вы стремитесь. Ведь не зная точки назначения, непонятно, куда двигаться. Третья глава подтолкнет вас к тому, чтобы понять, кто ваши потенциальные клиенты, поклонники, последователи и подражатели. Что они хотят и чем именно вы можете быть им полезны. Четвертый шаг является кульминацией всего предыдущего подготовительного анализа. С помощью простых и эффективных инструментов вы сформулируете суть уникальности вашего бренда и определитесь с его позиционированием. В пятой главе вы получите инструменты для продвижения своего бренда и составите соответствующий план. В шестой — познакомитесь с базовыми принцами продаж и наметите шаги по расширению и использованию сети полезных контактов. А из седьмой главы вы узнаете, как монетизировать свой бренд. Делать то, что вам нравится и что вы умеете лучше всего — и получать за это деньги.
Почему книгу стоит прочитать
— Автор является профессионалом в маркетинге и коучинге, имеет позитивный опыт создания успешного личного бренда.
— Изложенная в книге система основана на результатах работы автора со многими клиентами. В числе реализованных запросов были: успешное построение личной карьеры в крупных западных корпорациях, преодоление профессионального кризиса, поиск новой профессии, самореализация и другие.
— Уникальность подхода iBrand заключается в том, что это система эффективных шагов по продвижению себя, объединяющая подходы маркетинга, коучинга и восточные практики работы с сознанием.
— В книге представлена пошаговая система строительства брендов, включающая большое количество авторских упражнений.
Бонус: повышение осознанности и вдохновение!
Для кого эта книга
В первую очередь личный бренд необходим тем, кто работает на себя, — предпринимателям, программистам, психологам, дизайнерам и многим другим. А также всем, кто хочет занять более выгодную позицию в конкурентной среде в какой бы то ни было сфере.
Почему решили издать
Сегодня во многих сферах уже невозможно быть просто винтиком в системе. А количество людей, ушедших во фриланс, становится все больше и больше. В связи с этим создание личного бренда перестает быть роскошью и становится необходимостью.
Дарья Дмитриева — практик с большим опытом. Описывая систему построения личного бренда, она опирается на современные российские реалии. Вам не придется что-то адаптировать — просто берите и делайте.
Информация об авторе
Дарья Дмитриева получила высшее образование по специальности «Социология и психология в управлении», она обладатель сертификата Международного Эриксоновского университета коучинга и MBA МИРБИС со специализацией в маркетинге.
У автора за плечами двадцать лет опыта создания и управления брендами в крупнейших международных компаниях: Stollwerck, Nestle, Shell.
В настоящее время Дарья — писатель, маркетолог, консультант, профессиональный коуч, мама и жена.
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- removed_sunshineandriy — 15 Мая 2019
Отличная книга – много заданий для самоанализа и конкретных советов. Книга написана оригинально и, что главное, с душой. Отчетливо чувствуется присутствие автора в тексте.
Прочитал много книг на тему бренда и эта принадлежит к лучшим из них. - autoreg510994839 — 18 Июня 2019
Книга очень понравилась, больше, чем все предыдущие по этой теме. Дается очень много полезных упражнений, я даже многие выполнила и получила пользу. Даются отличные стратегии. В общем, много практической пользы и нет «воды».
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 48 р. - 72 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо